Последовательность волн
|
|
Dunozavp | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:58:42 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| У меня есть волны крипов.Как только начинает идти 1 волна не успеет ещё кончиться как уже идёт 2 волна.Так как сделать чтобы отслеживал что крипы 1 волны убиты и запускал 2 волну?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:00:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Записывай каждого созданного крипа в переменную. А лучше еще вообще в группу.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 07 Марта 2011, 23:00:50 |
|
|
|
KurtAdam | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 08:02:34 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Событие - убийство юнита Условие - юнит принадлежит игроку (который отвечает за волны) Действия (Создашь целочисленную переменную, куда будешь записывать убитых мобов) количество убитых мобов + 1 Если количество убитых мобов = количество мобов в волне, то запускаешь вторую волну, если нет то ничего не делаешь
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 08:33:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Если кроме движущихся крипов нет других (т.е если все крипы умрут количество еды станет равно 0), то меняй целочисленную переменную Wawe (номер волны) на +1, а в другом триггере проверяй номер волны и пускай крипов. Пример: Триггер 1: Событие: Потребление пищи игрока 12 (игрок которому принадлежат крипы) становится равно 0 Условие:... Действие: Установить переменную Wawe как Wawe +1 Запустить триггер 2 Триггер 2: Событие: ----- (Пусто тут) Условие: ----- Действие: Ждать х секунд (время до следующей волны) Иф зен елс: Условие: Wawe = 1 Действие: Создать х крипов для игрока 12 Заставить их идти куда то Иначе: Иф зен елс: Условие Wawe = 2 И.т.дДобавлено (08-03-2011, 08:33) --------------------------------------------- Если же кроме движущихся крипов у этого игрока есть другие, то для мобов придется создавать отдельную переменную, и вместо кол-ва пищи проверять её.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:32:19 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Unetco, Quote (Unetco) Триггер 2: Событие: ----- (Пусто тут) Условие: ----- Действие: Ждать х секунд (время до следующей волны) Иф зен елс: Условие: Wawe = 1 Действие: Создать х крипов для игрока 12 Заставить их идти куда то Иначе: Иф зен елс: Условие Wawe = 2 Вообще бред. Первый верно. Ну немножко. Кароче Заноси все типы юнитов в переменную unit с массивом например unit[1]=Пехотинец unit[2]=Пехотинец создай переменную wawe типа целочисленая создай переменную типа таймер timer и делай триггеры Триггер 1: Событие: Потребление пищи игрока 12 (игрок которому принадлежат крипы) становится равно 0 Условие:... Действие: Установить переменную wawe как wawe +1 запустить timer который зазвонит через 30 сек Триггер 2 C:timer истекает Б:Создать 5 unit[wawe] ляляля Д:Твое действие Запустить триггер 2
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:46:10 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Dreii, Создаю переменную Unit[1]= и вот тут я не знаю как выбрать так как юнит появится потом.А при выборе он выбирает только которые уже созданы в редакторе.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:18:39 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dunozavp, она должна быть тип обекта
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:30:33 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Dreii, Всё разобрался.А вот Unit на каждую волну новую делать или можно по индексу(1,2,3)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:36:16 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dunozavp, ну там жже все написанно в начаел забиваем мобаф по волнам unit[1] и т.д.
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:54:22 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Dreii, Тоесть можно использовать 1 переменную для всех волн но с разным индексом? Добавлено (08-03-2011, 11:52) --------------------------------------------- Dreii, Бред Я даже не могу найти Потребление пищи становится 0... Добавлено (08-03-2011, 11:54) --------------------------------------------- О нашёл
|
|
|
|
Unetco | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 13:04:13 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (Dreii) Вообще бред. Мб xD Просто не было опыта в создании подобных карт, вот и написал примерно. И кстати, то что я написал сработает, просто твой вариант будет меньше в объеме)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 13:05:20 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Unetco, Оптимизация - все держиться на ней!
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:31:41 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Dreii) Триггер 2 C:timer истекает Б:Создать 5 unit[wawe] ляляля Д:Твое действие Запустить триггер 2 Не понял.Добавлено (08-03-2011, 15:22) --------------------------------------------- Извеняюсь всё понял кроме Quote (Dreii) Б:Создать 5 unit[wawe] ляляля Добавлено (08-03-2011, 16:31) --------------------------------------------- Я не чё не понял пробовал по всякому
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:47:38 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dunozavp, Бдняжка,мне тебя жаль
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:02:42 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Dreii) Б:Создать 5 unit[wawe] ляляля Что это такое?Объясни и всё.
|
|
|
|