Волны
|
|
Dunozavp | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:37:04 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Так как нормального ответа я не улсышал задаю ещё раз!У меня есть волны крипов.Как только начинает идти 1 волна не успеет ещё кончиться как уже идёт 2 волна.Так как сделать чтобы отслеживал что крипы 1 волны убиты и запускал 2 волну?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:44:39 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Установи крипов как переменные.А в событии напиши что переменная мёртв
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:52:20 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:16:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0 Сработает если у игрока вообще нет унитов.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Enemaintheassjam | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:20:06 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Dunozavp, через таймер Создай триггер,выключи триггер изначательно Когда будет идти волна включи триггер в том триггере пиши событиеQuote (romaN-1998) Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0 и тогда там нужно через таймер Ичи наработку
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:21:32 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0 Или можно поставить действие, Ждать - пока в (Зоне игровая карта) принадлежащему игроку 12 ровно 0, проверяя каждую 1.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:39:26 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Dunozavp, используй событие Quote (romaN-1998) Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0 и не слушай бред вроде этогоQuote (lawson) Сработает если у игрока вообще нет унитов.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 23:49:45 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| А вы не думали,что можно убрать еду у всего что принадлежит игроку? И всё-таки сделать через переменные))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 23:51:33 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, лучше и проще всего юзать через потребление пищи, и кстатиQuote (SunCreep) в событии напиши что переменная мёртв в событиях нельзя использовать переменные.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:03:55 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ну я имел в виду что-то типо... Событие каждые 0.1с Условие х равно мертв Действие !запустить! триггер "респавн" Действие выключить этот триггер Ну а триггер "респавн" без события,в нём же устанавливается переменная х как юнита(или если возможно группу юнитов) и он же включает заново первый триггер. Только при этом всём нужен первоначальный триггер,который запустит весь этот цикл создав крипов.
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:14:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Рекномендую сделать с помощью группы занести туда юнитов а при событии юнит умирает проверчть наличие в греппе юнитов и делать децствие.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 08:34:29 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (lawson) Рекномендую сделать с помощью группы занести туда юнитов а при событии юнит умирает проверчть наличие в греппе юнитов и делать децствие. Вообще это я и имел в виду)) но вот только если твою юнит который был установлен,умрёт а группа ещё жива? Тогда триггер будет вообще уже не запустить
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:48:11 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как я не делал всёровно 1 волна идёт а 2 уже нет что то не так делаю
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:48:43 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dunozavp, делай через потребление пищи
|
|
|
|
Enemaintheassjam | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:37:23 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| Dunozavp, http://war3-team.net/_fr/1/5355701.w3x Наработка
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:05:38 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dunozavp, HEKPOMAHTad, Название темы ДОЛЖНО отражать суть вопроса!
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:15:37 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Dreii, Разве не суть темы я спрашиваю про волну.А полное не уместится
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:00:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Тогда триггер будет вообще уже не запустить Причем здесь это? Юнит умирает if FirstOfGroup(группа) == null then здесь дейтсвия если юнитов нет. endifДобавлено (10-03-2011, 18:00) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) в событиях нельзя использовать переменные. Только в гуи.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:17:30 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Dunozavp, можно было назвать тему: Создание волны на ГУИ
|
|
|
|