Сейчас 23:35:54 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Волны
DunozavpДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:37:04 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Так как нормального ответа я не улсышал задаю ещё раз!У меня есть волны крипов.Как только начинает идти 1 волна не успеет ещё кончиться как уже идёт 2 волна.Так как сделать чтобы отслеживал что крипы 1 волны убиты и запускал 2 волну?
 

SunCreepДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:44:39 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Установи крипов как переменные.А в событии напиши что переменная мёртв
 

romaN-1998Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:52:20 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0
 

lawsonДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:16:34 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0

Сработает если у игрока вообще нет унитов.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

EnemaintheassjamДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:20:06 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Dunozavp, через таймер
Создай триггер,выключи триггер изначательно
Когда будет идти волна включи триггер
в том триггере пиши событие
Quote (romaN-1998)
Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0

и тогда там нужно через таймер
Ичи наработку
 

RoBoT1Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:21:32 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0

Или можно поставить действие, Ждать - пока в (Зоне игровая карта) принадлежащему игроку 12 ровно 0, проверяя каждую 1.
 

KartohaДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:39:26 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Dunozavp, используй событие
Quote (romaN-1998)
Потребление пищи у Игрока 12 (хозяин мобов) <= 0

и не слушай бред вроде этого
Quote (lawson)
Сработает если у игрока вообще нет унитов.
 

SunCreepДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:49:45 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
А вы не думали,что можно убрать еду у всего что принадлежит игроку?
И всё-таки сделать через переменные))
 

KartohaДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:51:33 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, лучше и проще всего юзать через потребление пищи, и кстати
Quote (SunCreep)
в событии напиши что переменная мёртв

в событиях нельзя использовать переменные.
 

SunCreepДата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:03:55 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ну я имел в виду что-то типо...
Событие каждые 0.1с
Условие х равно мертв
Действие !запустить! триггер "респавн"
Действие выключить этот триггер

Ну а триггер "респавн" без события,в нём же устанавливается переменная х как юнита(или если возможно группу юнитов) и он же включает заново первый триггер.
Только при этом всём нужен первоначальный триггер,который запустит весь этот цикл создав крипов.

 

lawsonДата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:14:19 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Рекномендую сделать с помощью группы занести туда юнитов а при событии юнит умирает проверчть наличие в греппе юнитов и делать децствие.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Четверг, 10 Марта 2011, 08:34:29 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (lawson)
Рекномендую сделать с помощью группы занести туда юнитов а при событии юнит умирает проверчть наличие в греппе юнитов и делать децствие.

Вообще это я и имел в виду)) но вот только если твою юнит который был установлен,умрёт а группа ещё жива? Тогда триггер будет вообще уже не запустить

 

DunozavpДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:48:11 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как я не делал всёровно 1 волна идёт а 2 уже нет что то не так делаю
 

DreiiДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:48:43 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Dunozavp, делай через потребление пищи

 

EnemaintheassjamДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:37:23 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Dunozavp, http://war3-team.net/_fr/1/5355701.w3x Наработка
 

DreiiДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:05:38 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Dunozavp, HEKPOMAHTad, Название темы ДОЛЖНО отражать суть вопроса!

 

DunozavpДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:15:37 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Dreii, Разве не суть темы я спрашиваю про волну.А полное не уместится
 

lawsonДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:00:18 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Тогда триггер будет вообще уже не запустить

Причем здесь это?
Юнит умирает if FirstOfGroup(группа) == null then
здесь дейтсвия если юнитов нет.
endif

Добавлено (10-03-2011, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
в событиях нельзя использовать переменные.

Только в гуи.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:17:30 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Dunozavp, можно было назвать тему: Создание волны на ГУИ

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz