Сейчас 17:08:21 Вторник, 14 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » От 0 до бесконечности
От 0 до бесконечности
SunCreepДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:07:14 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Мне кажется название не совсем правильное,но всё же.Мне нужно поставить такое условие
Входящий юнит не равно Unit_For_Skill(...)
В место ... должно быть число "от 0 до бесконечности" (массивная переменная)
Я пытался поставить "Минимальное значение",но не особо получается.Хотелось бы понять что в этом случае надо использовать.
И вопрос в дополнение к этому.
Может ли быть такое что книга,указанная в триггере,не будет подниматься из-за переменной,указанной в условии,которая не существует.

Добавлено (11-03-2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
которая не существует.

Существует,но ещё не установлена

 

FkoFFДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:35:04 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SunCreep, может ты скажешь что конкретно ты хочешь сделать? А то ты говоришь загадками.

 

KartohaДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:37:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, нужно сделать условие в действиях, в цикле, вот так:
Общие параметры - For Each (Integer A) from 0 to 8192 (макс. размер массива), do (Actions)
Цикл-Действия
Общие параметры - If/Then/Else
Если-Условия
(Entering unit) не равно Unit_For_Skill[Integer A]
То-Действия:
<твои действия>
Иначе-Действия:
---
Quote (SunCreep)
И вопрос в дополнение к этому. Может ли быть такое что книга,указанная в триггере,не будет подниматься из-за переменной,указанной в условии,которая не существует.

Вопрос не понял, но если в условии будет указанна переменная, которая еще не установлена, условие скорее всего не сработает, какое у тебя условие?
 

FkoFFДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:57:22 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
проще работать с хэш, там нет ограничения. Кстати, зачем такой агромный массив? не проще ли удалять не используемые данные?

 

KartohaДата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:24:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
FkoFF, это к кому вопрос? Я просто написал, что он просил.

Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 12 Марта 2011, 00:29:31
 

FkoFFДата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:34:49 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Kartoha, к автору этой темы

 

SunCreepДата: Суббота, 12 Марта 2011, 08:16:47 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Задумка в том,что когда герой поднимает книгу,ему даётся способность и возможность удалить способность другой способностью.
И я хотел сделать так,чтоб при поднятии 2 книги она ему не давала новых заклинаний,пока не удалят старые.
С получил предмет
У предмет которым манипулируют равно Цепь молний
Д если\то\иначе
Если герой манипулирующий предметом не равно Unit_For_Skill(1)
То дать способность герою
Дать удаляющую способность герою
Установить герой манипулирующий предметом равно Unit_For_Skill(1)

Примерно так))Там ещё 2 триггера входят во всё это дело.Но таких вот книг с скилами достаточно много и я хотел поставить максимально значение а не ставить в условие огромное кол во переменных 1..2..3..4...

 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:01:54 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SunCreep,
Используй переменную типа Хеш-таблица, она просто создана для таких целей :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SunCreepДата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:03:22 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Используй переменную типа Хеш-таблица, она просто создана для таких целе

Дело в том,что я никогда ей не пользовался и не знаю как она работает.Я вообще ещё многого не знаю,ибо работать с WE недавно

 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:15:58 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SunCreep,
Она работает как двумерный безлимитный массив.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:16:52 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[DUОS], я думаю он не понял

 

SunCreepДата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:16:55 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
SunCreep, Она работает как двумерный безлимитный массив.

А можешь привести пример?))

 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:20:32 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
SunCreep,
Хэш-таблица - Save (значение) as (номер подиндекса) of (номер индекса) at hashtable Hash


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:45:48 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SunCreep)
А можешь привести пример?
Обычный массив (одномерный) можно представить как некий ряд, для обращения к какой-либо переменной из этого ряда нужно ввести ее порядковый номер. А хэш-таблица, как понятно из названия, представляет собой таблицу переменных, и для того, чтобы обратиться к какой-нибудь из них, нужно ввести номер строки (номер подиндекса) и номер столбца (номер индекса).

Теперь, думаю, более-менее понятно.


 

lawsonДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:53:59 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,
Как ни объясняй а без наглядного примера не понять.
Я вот сколько читал про хеш а пока не научился его использовать методом тыка так и не мог понять что это такое.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 12 Марта 2011, 16:54:22
 

SunCreepДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:47:07 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (lawson)
Как ни объясняй а без наглядного примера не понять

Это да)) нет ли какой-нить популярно объясняющей наработки?

Добавлено (13-03-2011, 17:47)
---------------------------------------------
Хм.Я пока забью на это дело...
Но меня всё равно интересует вопрос: Почему герой не может поднять книгу сделанную триггером,при этом точно такую же (другое название) он спокойно поднимает?!

 

DragoNДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:30:12 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Она работает как двумерный безлимитный массив.

по логике лимит 65536(максимальное значение integer)

Добавлено (13-03-2011, 23:30)
---------------------------------------------
а предел простого массива 8192 элемента


El Psy Congroo
 

AjaccioДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:53:48 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Предел любой переменной зависит от выделяемой памяти, на integer приходится 4 байта.
Соответственно этот тип может принимать значения от -2147483648 до 2147483647.

Также значения, передаваемые как ячейки хэш-таблицы не обязательно означают сами ячейки (из общей теории хэш-таблиц).
Обычно дополнительно проходит операция хэширования, которая способна записать данные куда угодно по этим числам.
Впрочем её может и не быть, сейчас проверю...

Добавлено (14-03-2011, 12:53)
---------------------------------------------

В обоих случаях я получил сообщение LOL... вероятно, задаваемые числа являются ячейками напрямую.
Значит фактически размер хэш-таблицы составляет 4294967296 на 4294967296 или 18446744073709551616 ячеек.
Если я не ошибся в счёте, конечно.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » От 0 до бесконечности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz