|
|
|
|
От 0 до бесконечности
|
|
SunCreep | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:07:14 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Мне кажется название не совсем правильное,но всё же.Мне нужно поставить такое условие Входящий юнит не равно Unit_For_Skill(...) В место ... должно быть число "от 0 до бесконечности" (массивная переменная) Я пытался поставить "Минимальное значение",но не особо получается.Хотелось бы понять что в этом случае надо использовать. И вопрос в дополнение к этому. Может ли быть такое что книга,указанная в триггере,не будет подниматься из-за переменной,указанной в условии,которая не существует.Добавлено (11-03-2011, 23:07) ---------------------------------------------
Quote (SunCreep) которая не существует. Существует,но ещё не установлена
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:35:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SunCreep, может ты скажешь что конкретно ты хочешь сделать? А то ты говоришь загадками.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:37:29 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, нужно сделать условие в действиях, в цикле, вот так: Общие параметры - For Each (Integer A) from 0 to 8192 (макс. размер массива), do (Actions) Цикл-Действия Общие параметры - If/Then/Else Если-Условия (Entering unit) не равно Unit_For_Skill[Integer A] То-Действия: <твои действия> Иначе-Действия: ---Quote (SunCreep) И вопрос в дополнение к этому. Может ли быть такое что книга,указанная в триггере,не будет подниматься из-за переменной,указанной в условии,которая не существует. Вопрос не понял, но если в условии будет указанна переменная, которая еще не установлена, условие скорее всего не сработает, какое у тебя условие?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:57:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| проще работать с хэш, там нет ограничения. Кстати, зачем такой агромный массив? не проще ли удалять не используемые данные?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:24:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| FkoFF, это к кому вопрос? Я просто написал, что он просил.
Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 12 Марта 2011, 00:29:31 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 00:34:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Kartoha, к автору этой темы
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 08:16:47 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Задумка в том,что когда герой поднимает книгу,ему даётся способность и возможность удалить способность другой способностью. И я хотел сделать так,чтоб при поднятии 2 книги она ему не давала новых заклинаний,пока не удалят старые. С получил предмет У предмет которым манипулируют равно Цепь молний Д если\то\иначе Если герой манипулирующий предметом не равно Unit_For_Skill(1) То дать способность герою Дать удаляющую способность герою Установить герой манипулирующий предметом равно Unit_For_Skill(1) Примерно так))Там ещё 2 триггера входят во всё это дело.Но таких вот книг с скилами достаточно много и я хотел поставить максимально значение а не ставить в условие огромное кол во переменных 1..2..3..4...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:01:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| SunCreep, Используй переменную типа Хеш-таблица, она просто создана для таких целей
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:03:22 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Используй переменную типа Хеш-таблица, она просто создана для таких целе Дело в том,что я никогда ей не пользовался и не знаю как она работает.Я вообще ещё многого не знаю,ибо работать с WE недавно
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:15:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| SunCreep, Она работает как двумерный безлимитный массив.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:16:52 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| [DUОS], я думаю он не понял
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:16:55 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) SunCreep, Она работает как двумерный безлимитный массив. А можешь привести пример?))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 14:20:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| SunCreep, Хэш-таблица - Save (значение) as (номер подиндекса) of (номер индекса) at hashtable Hash
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:45:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SunCreep) А можешь привести пример? Обычный массив (одномерный) можно представить как некий ряд, для обращения к какой-либо переменной из этого ряда нужно ввести ее порядковый номер. А хэш-таблица, как понятно из названия, представляет собой таблицу переменных, и для того, чтобы обратиться к какой-нибудь из них, нужно ввести номер строки (номер подиндекса) и номер столбца (номер индекса). Теперь, думаю, более-менее понятно.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:53:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| SirNikolas, Как ни объясняй а без наглядного примера не понять. Я вот сколько читал про хеш а пока не научился его использовать методом тыка так и не мог понять что это такое.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 12 Марта 2011, 16:54:22 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:47:07 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (lawson) Как ни объясняй а без наглядного примера не понять Это да)) нет ли какой-нить популярно объясняющей наработки? Добавлено (13-03-2011, 17:47) --------------------------------------------- Хм.Я пока забью на это дело... Но меня всё равно интересует вопрос: Почему герой не может поднять книгу сделанную триггером,при этом точно такую же (другое название) он спокойно поднимает?!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:30:12 | Сообщение # 17 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Она работает как двумерный безлимитный массив. по логике лимит 65536(максимальное значение integer)Добавлено (13-03-2011, 23:30) --------------------------------------------- а предел простого массива 8192 элемента
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:53:48 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Предел любой переменной зависит от выделяемой памяти, на integer приходится 4 байта. Соответственно этот тип может принимать значения от -2147483648 до 2147483647. Также значения, передаваемые как ячейки хэш-таблицы не обязательно означают сами ячейки (из общей теории хэш-таблиц). Обычно дополнительно проходит операция хэширования, которая способна записать данные куда угодно по этим числам. Впрочем её может и не быть, сейчас проверю... Добавлено (14-03-2011, 12:53) ---------------------------------------------
В обоих случаях я получил сообщение LOL... вероятно, задаваемые числа являются ячейками напрямую. Значит фактически размер хэш-таблицы составляет 4294967296 на 4294967296 или 18446744073709551616 ячеек. Если я не ошибся в счёте, конечно.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|