Сейчас 09:56:40 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ячейка Массива
FatalBladeДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:09:25 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
У меня есть 2 массива. Первый на группу предметов, второй на группу скиллов. И переменная - предмет.
Item_Sword[1..11] - Item Type
Button_Sword[1..10] - Ability
Requested_Item - Item Type

Как сделать так, что бы когда я применяю например способность Button_Sword[5], то в новую переменную Requested_Item сохранилось тип предмета который находится в Item_Sword[5]. Если применяю Button_Sword[3] то в новую переменную Requested_Item сохранилось тип предмета который находится в Item_Sword[3] ?

Вообщем мне нужно что бы когда я выбираю определённую ячейку в одном массиве, значение под таким же номеров ячейки в другом массиве сохранилось в отдельную переменную.

Добавлено (12-03-2011, 15:09)
---------------------------------------------
У меня не Мультибоард, и не Хаш Тэйбл. Обычный одномерный массив.


 

Manko_OДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:15:28 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
l
Code
ocal integer spell = GetSpellAbilityId()
local integer i = 0
local boolean s = false
//============Loop-находим массив==========================
   loop
    set i = i+1
     if spell == udg_Button_Sword[i] then
      set udg_Requested_Item = udg_Item_Sword[i]
     set s = true
     endif
    exitwhen i == 10 or s == true
endloop
//===========================================================

exitwhen i == 10 - это сколько массивов у тебя используется.


Сообщение отредактировал Manko_O - Суббота, 12 Марта 2011, 15:18:02
 

FatalBladeДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:27:02 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Спасибо

Добавлено (12-03-2011, 15:27)
---------------------------------------------
И ещё вопрос. Не по теме, но ради такого вопроса не стоит открывать топик (имхо).

Special Effect - Create a special effect attached to the overhead of Picked_Hero using...

Я не хочу что бы эффект был над головой. Это уродливо в игре. Я хочу что бы эффект как бы происходил на уровне ступней героя. Проблема в том что я не знаю какой стринг написать. Вот только эти я знаю:
overhead - над головой
chest - на уровни груди

Какй стринг нужен что бы эффект происходил на уровне ног?


 

Manko_OДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:31:43 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
origin
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:41:08 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Также можно создать эффект в позиции героя. Но это уже зависит от того, что именно тебе надо сделать.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz