в Этой теме отвечаю на вопросы по триггерам.
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:36:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Сожалею, но никак. Да ладно что близы не продумали это? Они же сделали дуратские BJ на которое только время тратиться чтоб их раскрыть без утечек и не могли придумать проверку на тип атаки.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:37:55 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (lawson) Да ладно что близы не продумали это? Quote (lawson) не продумали Quote (lawson) Они же сделали дуратские BJ на которое только время тратиться чтоб их раскрыть без утечек И сделали дурацкие типы, угу)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:41:24 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (evgenij95) гуи реально шлак D: у него только один +,он лёгкий а в джазе утечек нет и карту не лагает! Никто не виноват что у тебя руки из жопы. Когда я не знал JASS, и делал все на GUI, из десятка моих карт и компаний нигде не было лагов. Ты так пишеш буд-то если делать на JASS`e то утечек по любому не возникнет, вообще-то и на JASS`e можно добиться приличных лагов, от рук зависит и от знаний.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:43:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Kartoha) вообще-то и на JASS`e можно добиться приличных лагов Причём ещё ДО загрузки карты, через Preload
Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 12 Марта 2011, 23:43:22 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:44:42 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| lawson, знаю способ, как отследить дальнобойного юнита, как отследить ближнебойного не знаю. Надо? Добавлено (12-03-2011, 23:44) ---------------------------------------------
Quote (|DUОS|) Причём ещё ДО загрузки карты, через Preload
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:45:31 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Мне только нужно отследить дальнобойного. Я слушаю тебя Гранд Мастер.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:48:20 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (lawson) Мне только нужно отследить дальнобойного. lawson, А, это можно. if IsUnitType(unit,UNIT_TYPE_RANGED_ATTACKER) then твои действия endif
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:49:27 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| lawson, в момент атаки, т.е. при событии юнит атакован, сравнивай расстояние между атакующим и атакованным (DistanceBetwheenPoints) и если оно больше 150, значит атакующий юнит дальнобойный.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:50:53 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) UNIT_TYPE_RANGED_ATTACKER ЧитайДобавлено (12-03-2011, 23:50) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) если оно больше 150 Способ хороший, но только у меня триггер к этому способу не подходит.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:52:18 | Сообщение # 35 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| lawson, что за триггер? Я уверен, можно подстроить.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:53:29 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Никто не виноват что у тебя руки из жопы. Когда я не знал JASS, и делал все на GUI, из десятка моих карт и компаний нигде не было лагов. Ты так пишеш буд-то если делать на JASS`e то утечек по любому не возникнет, вообще-то и на JASS`e можно добиться приличных лагов, от рук зависит и от знаний. Да что ты? Есть такие BJ, в которые оставляют хендлы в памяти. Например тот же мультиборд. Когда тыменяеш текст,иконку, остаются хендлы. Колонка(x),Ряд(x) - и эти x так и будут виснуть у тебя. И ты их не уберёш.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:54:36 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Триггер большой (я посторался) но вот основная мыслЯ. Пишу от руки как запомнил.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 12 Марта 2011, 23:55:39 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:55:04 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Manko_O, спасибо, я знаю что GUI вызывает утечки и BJ.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:55:05 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| lawson, Базу данных лень создать?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:56:17 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Manko_O) Базу данных лень создать? Я тоже думал что занести дальнобойних юнитов в переменные но это долго и + еще эти переменные.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:57:14 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| lawson, ну как вариант, записывать всех дальнобойных юнитов в группу, а потом проверять находится ли он в группе или нет. А записать в группу их так: при событии юнит атакован используеш мой способ, и если юнит дальнобойный, и еще не находится в этой группе, то добавить его в группу.
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:58:25 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| lawson, Если тебе это нужно,и это не сделать другим способом. То: Quote (lawson) но это долго и + еще эти переменные. Глупость.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:59:57 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Я думал так при создании юнита. Этот триггер расчитан на крипов которые бегают, а поэтому их только два вида дальнобойных (всмысле их id) я бы мог занести их в перменные при создании но потом мне надобыло бы проверять еще их расу. Добавлено (12-03-2011, 23:59) --------------------------------------------- Ладно кароче пойду делать с переменными. Я просто вообще думал етсь что то типа этого UNIT_TYPE_ чтоб проверить на тип атаки. Эхх
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:00:25 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:16:56 | Сообщение # 44 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (lawson) Я просто вообще думал етсь что то типа этого UNIT_TYPE_ чтоб проверить на тип атаки. lawson, Должно же пахать. Покажи, как ты его юзаешь.
|
|
|
|