Сейчас 20:55:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
в Этой теме отвечаю на вопросы по триггерам.
lawsonДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:36:08 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Сожалею, но никак.

Да ладно что близы не продумали это?
Они же сделали дуратские BJ на которое только время тратиться чтоб их раскрыть без утечек и не могли придумать проверку на тип атаки.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:37:55 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
Да ладно что близы не продумали это?

Quote (lawson)
не продумали

Quote (lawson)
Они же сделали дуратские BJ на которое только время тратиться чтоб их раскрыть без утечек

И сделали дурацкие типы, угу)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

KartohaДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:41:24 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (evgenij95)
гуи реально шлак D: у него только один +,он лёгкий а в джазе утечек нет и карту не лагает!

Никто не виноват что у тебя руки из жопы. Когда я не знал JASS, и делал все на GUI, из десятка моих карт и компаний нигде не было лагов. Ты так пишеш буд-то если делать на JASS`e то утечек по любому не возникнет, вообще-то и на JASS`e можно добиться приличных лагов, от рук зависит и от знаний.
 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:43:09 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Kartoha)
вообще-то и на JASS`e можно добиться приличных лагов

Причём ещё ДО загрузки карты, через Preload :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 12 Марта 2011, 23:43:22
 

KartohaДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:44:42 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
lawson, знаю способ, как отследить дальнобойного юнита, как отследить ближнебойного не знаю. Надо?

Добавлено (12-03-2011, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
Причём ещё ДО загрузки карты, через Preload

:D
 

lawsonДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:45:31 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Надо?

Мне только нужно отследить дальнобойного. Я слушаю тебя Гранд Мастер.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DUОS]Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:48:20 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
Мне только нужно отследить дальнобойного.

lawson,
А, это можно.
if IsUnitType(unit,UNIT_TYPE_RANGED_ATTACKER) then
твои действия
endif


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

KartohaДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:49:27 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
lawson, в момент атаки, т.е. при событии юнит атакован, сравнивай расстояние между атакующим и атакованным (DistanceBetwheenPoints) и если оно больше 150, значит атакующий юнит дальнобойный.
 

lawsonДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:50:53 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
UNIT_TYPE_RANGED_ATTACKER

Читай

Добавлено (12-03-2011, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
если оно больше 150

Способ хороший, но только у меня триггер к этому способу не подходит.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KartohaДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:52:18 | Сообщение # 35
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
lawson, что за триггер? Я уверен, можно подстроить.
 

Manko_OДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:53:29 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Никто не виноват что у тебя руки из жопы. Когда я не знал JASS, и делал все на GUI, из десятка моих карт и компаний нигде не было лагов. Ты так пишеш буд-то если делать на JASS`e то утечек по любому не возникнет, вообще-то и на JASS`e можно добиться приличных лагов, от рук зависит и от знаний.

Да что ты? Есть такие BJ, в которые оставляют хендлы в памяти.
Например тот же мультиборд. Когда тыменяеш текст,иконку, остаются хендлы.
Колонка(x),Ряд(x) - и эти x так и будут виснуть у тебя. И ты их не уберёш.
 

lawsonДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:54:36 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Триггер большой (я посторался) но вот основная мыслЯ. Пишу от руки как запомнил.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 12 Марта 2011, 23:55:39
 

KartohaДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:55:04 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Manko_O, спасибо, я знаю что GUI вызывает утечки и BJ.
 

Manko_OДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:55:05 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
lawson,
Базу данных лень создать? fie
 

lawsonДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:56:17 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Manko_O)
Базу данных лень создать?

Я тоже думал что занести дальнобойних юнитов в переменные но это долго и + еще эти переменные.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

KartohaДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:57:14 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
lawson, ну как вариант, записывать всех дальнобойных юнитов в группу, а потом проверять находится ли он в группе или нет.
А записать в группу их так: при событии юнит атакован используеш мой способ, и если юнит дальнобойный, и еще не находится в этой группе, то добавить его в группу.
 

Manko_OДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:58:25 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
lawson,
Если тебе это нужно,и это не сделать другим способом.
То:
Quote (lawson)
но это долго и + еще эти переменные.

Глупость.
 

lawsonДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:59:57 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Я думал так при создании юнита. Этот триггер расчитан на крипов которые бегают, а поэтому их только два вида дальнобойных (всмысле их id) я бы мог занести их в перменные при создании но потом мне надобыло бы проверять еще их расу.

Добавлено (12-03-2011, 23:59)
---------------------------------------------
Ладно кароче пойду делать с переменными. Я просто вообще думал етсь что то типа этого UNIT_TYPE_ чтоб проверить на тип атаки. Эхх


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:00:25
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:16:56 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (lawson)
Я просто вообще думал етсь что то типа этого UNIT_TYPE_ чтоб проверить на тип атаки.

lawson,
Должно же пахать.
Покажи, как ты его юзаешь.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz