Сейчас 21:34:37 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Заставить юнита сталкиваться с другими.
zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:32:09 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Простите за идиотский вопрос.
Вот "личный сценарий" call SetUnitPathing(GetTriggerUnit(),false)- заставляет юнита переставать сталкиваться с остальными , а как наоборот?
 

DreiiДата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:34:18 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
zip(j), call SetUnitPathing(GetTriggerUnit(),true)

 

zip(j)Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:38:16 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Dreii, thanks
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz