Сейчас 03:31:41 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Указанная дистанция атаки
DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:32:48 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Вот провел мелкий тест.
У героя,дистанция атаки 600.
вот код по которому определял расстояние
Code
local unit u=GetTriggerUnit()
local unit a=GetAttacker()
local real dx=GetWidgetX(a)-GetWidgetX(u)
local real dy=GetWidgetY(a)-GetWidgetY(u)
if SquareRoot(dx*dx+dy*dy)>=1. and IsUnitType(a,UNIT_TYPE_HERO) then
call BJDebugMsg(R2S(SquareRoot(dx*dx+dy*dy)))
endif

Герой и цель стояли неподвижно.
Каждый раз показовало ~ 648
почему так?


 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:52:01 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Boomer-um)
сделай 552 и норм будет

чо?


 

AjaccioДата: Среда, 16 Марта 2011, 10:53:53 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Вероятно просто Warcraft считает расстояния для выстрела от границы модели, а не от её центра, как у вас.
Можно попробовать убрать модель, убрать физ. размер в параметрах и посмотреть на результат. ;)


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 11:04:35 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Ajaccio)
Можно попробовать убрать модель, убрать физ. размер в параметрах и посмотреть на результат.

Сейчас проэжкспереминтирую,ну только как покушаю)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz