Сейчас 09:15:47 Вторник, 17 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перезарядка на мультиборде
DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 11:34:53 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Можно как то сделать перезарядку на мультиборде? Наприме юнит применил способность и на мб бует идти время,через которое способность станет доступной.
Кароче как в доте.

Добавлено (16-03-2011, 11:34)
---------------------------------------------
Можно конешно сделать базу данных и занести туда способность и ее таймер отката


 

[stebashka]Дата: Среда, 16 Марта 2011, 11:48:00 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
сделать базу данных и занести туда способность и ее таймер отката

функции которая бы отслеживала оставшейся перезарядки, по моему не существует.


 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 11:49:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
таймер отката

Кстует заклинание
ПРименяемое заклинание Бум
Запустить обратный отсчет 30 сек

но это глупость))))


 

SirNikolasДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:49:12 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Кстует заклинание
ПРименяемое заклинание Бум
Запустить обратный отсчет 30 сек

но это глупость))))

По крайней мере, у меня так и сделано.


 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:52:02 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, эх... я думал можно сделать автомномно)

 

SirNikolasДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:53:41 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Куда автономнее? Единственные трудозатраты - забивание способностей и перезарядок в массив.

 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:55:34 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas, может напишеше кодиг на 1 абилку любую?)

 

SirNikolasДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:57:02 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ой, я ж самое главное не сказал! У меня в карте все ульты трехуровневые. Я делаю так:
Ability[0] = a0
CD[1] = a0cdlvl1
CD[2] = a0cdlvl2
CD[3] = a0cdlvl3
Ability[1] = a1
CD[4] = a1cdlvl1
CD[5] = a1cdlvl2
CD[6] = a1cdlvl3
...

При касте заклинания я циклом с переменной i проверяю, не ульт ли это, и если да, то запускаю таймер на время, равное udg_CD[3 * i + GetUnitAbilityLevel(u, udg_Ability[i])].




Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 16 Марта 2011, 13:59:12
 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:03:15 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
то запускаю таймер на время, равное udg_CD[3 * i + GetUnitAbilityLevel(u, udg_Ability[i])].

А в РО ты ставиш выщитоваемое значение??


 

SirNikolasДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:09:52 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Естественно) Перезарядка скиллов самая обыкновенная, я только показал, как ее отследить.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz