Шлейф за героем, в который врезаются остальные юниты
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:47:50 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| как сделать Шлейф за героем, в который врезаются остальные юниты, но не врезается сам герой И не надо объяснять принцип действия, мне бы наработку)
Сообщение отредактировал )blazer( - Среда, 16 Марта 2011, 21:51:02 |
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:48:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote ()blazer() в который врезаются остальные юниты Блокираторы пути чтоли?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:50:19 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (lawson) Блокираторы пути чтоли? Quote ()blazer() но не врезается сам герой Добавлено (16-03-2011, 21:50) --------------------------------------------- Представьте скил у минотавра (в доте), но только он как бы движется за героем и герой в него не врезается
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:50:49 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Мб разрешение/запрещение сталкивания?
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:53:57 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Мб разрешение/запрещение сталкивания? Да нет...
Сообщение отредактировал )blazer( - Среда, 16 Марта 2011, 21:54:09 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:55:58 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Раз,нет так поясни по красочнее)
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 08:43:17 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote ()blazer() И не надо объяснять принцип действия, мне бы наработку) Есть спецально отведёная тема для подобных вопросов. Quote ()blazer() Только для настоящих про в картострое И к тамуже, вам в другой топик.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 08:55:29 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| basher006, Quote (basher006) Есть спецально отведёная тема для подобных вопросов. Он правильно все сделал. Создал тему с интересующим его вопросом. Quote (basher006) И к тамуже, вам в другой топик. Вопросы по картостроению - это не верный топик? Не знаешь, не строй из себя Ко Модератора.
|
|
|
|
basher006 | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 09:08:35 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Dreii) Он правильно все сделал. Представте что будит с форумом если хотбя каждый воторой начнёт создавать отдельную тему когда ему нужна наработка. Quote (Dreii) Вопросы по картостроению - это не верный топик? Если его ворос адресован только к "про" то в корне не верный.
BossFight_Arena. (Hero vs Boss) Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена *без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 ) Общая готовность [|||||||_____] 50%
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 09:10:25 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (basher006) Если его ворос адресован только к "про" то в корне не верный. ОО у нас есть топик для "про"??Quote (basher006) Представте что будит с форумом если хотбя каждый воторой начнёт создавать отдельную тему когда ему нужна наработка. Перечетай правила раздел 2 пункт 4.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 13:49:00 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (Dreii) ОО у нас есть топик для "про"?? ну... это как бы стимул ответить)) психология ахахДобавлено (17-03-2011, 13:49) --------------------------------------------- Dreii, помоги плиз
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 13:51:04 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| качай шейкера, бери его способность и редактируй, никто за тебя это делать не будет.
Сообщение отредактировал [stebashka] - Четверг, 17 Марта 2011, 13:52:18 |
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:39:43 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (|stebashka|) качай шейкера, бери его способность и редактируй, никто за тебя это делать не будет. у шейкера наверняка или блокираторы пути или проходимисть, так что не подходит
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:43:22 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote ()blazer() у шейкера наверняка или блокираторы пути или проходимисть, так что не подходит кхм...Если вы про 1 скил шейкера,то та ставятся декорации через которые не пройти по определению. Если ты про скил Чифа(копия)(ибо он тоже таурин) то там используется эффект(наверное) А что надо тебе я так и не понял...Я вообще не понятлевый какой-то Добавлено (17-03-2011, 15:43) ---------------------------------------------
Quote ()blazer() движется за героем Ежели вы про ульт,то там просто медленно идёт атака с него. Да и вообще поясните про какой вы скил))
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 16:44:16 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SunCreep, ему нужно так. Герой идет за ним создаеються НАПРИМЕР камни через которые невозможно пройти ТОЛЬКО врагам. Союзники и сам герой пройти могут
|
|
|
|
Manko_O | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:02:26 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Можно сделать так: Если юнит будет около камня то отталкивать его. Но он не будет обходить эти камни.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 15:42:07 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (Manko_O) Если юнит будет около камня то отталкивать его. Но он не будет обходить эти камни. Походу придется делать так, раз проще не получается(
|
|
|
|