Сейчас 21:21:01 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Наработка дуоса kill system
evgenij95Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 17:30:12 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
кто знает наработку дуоса помогите плиз! там вначале он сетает звук и строку и максимальное число до 9,но при убийстве выпадает 1 стринг,с текстом убивает единицу! мне надо чтобы 1 стринга не было,но если его удаляешь то он сразу переходит ко 2 стрингу и уже делает килинг спри.... когда удаляешь в 1 стринге строку с текстом то высвечивается просто ник убившего,А это не годится!!!
 

DreiiДата: Пятница, 18 Марта 2011, 17:35:56 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
evgenij95,








Сообщение отредактировал Dreii - Пятница, 18 Марта 2011, 18:48:18
 

evgenij95Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 17:45:29 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
джасс так не пойму :P только если в свою мапу скопирую сразу с переменными.
 

DreiiДата: Пятница, 18 Марта 2011, 17:47:09 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
evgenij95, я со своей карты вытащил. мб и с багами я хз))

Добавлено (18-03-2011, 17:47)
---------------------------------------------
пусть про джасерры посомтрят)


 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Марта 2011, 18:22:52 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
function Trig_KillHero_Timer takes nothing returns nothing
local handle t = GetExpiredTimer()
local integer i = 0
loop
exitwhen t == KillTimer[i]
set i = i + 1
endloop
set kill[i] = 0
set t = null
endfunction
Лучше вот так.
И кстати, ты в этом куске кода не инициализируешь переменные (таймеры, звуки и т. д.).


 

DreiiДата: Пятница, 18 Марта 2011, 18:28:35 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,
Quote (SirNikolas)
И кстати, ты в этом куске кода не инициализируешь переменные (таймеры, звуки и т. д.).

всмысле?

Добавлено (18-03-2011, 18:28)
---------------------------------------------
SirNikolas, а чем отличаеться handle от timer и чем лучше?И использовать только для истекающего?


 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Марта 2011, 18:39:09 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
handle - это прародитель всех типов, которые нужно обнулять, иногда удается заменить дочерний тип типом handle в целях оптимизации. handle нельзя передать в функцию, которая берет, например, timer, но его можно сравнивать с timer.

Добавлено (18-03-2011, 18:39)
---------------------------------------------
Точно так же кое-где, если хорошенько посмотреть, можно заменить unit на widget.


 

DreiiДата: Пятница, 18 Марта 2011, 18:39:34 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SirNikolas,Вроде ясно.

 

evgenij95Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 18:41:01 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
дрейка скинь мапу с этим кодом плиз :3
 

DreiiДата: Пятница, 18 Марта 2011, 18:57:21 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
evgenij95, JNGP есть?

Добавлено (18-03-2011, 18:47)
---------------------------------------------
SirNikolas, насчет инита,да забыл)Выложил во втором посте

Добавлено (18-03-2011, 18:57)
---------------------------------------------
evgenij95, ня


 

evgenij95Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 19:14:09 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
а на обычном джазе не можешь? а то я не люблю все эти доп проги скачивать :(
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz