Крипы как в доте
|
|
Alexey1308 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 08:55:13 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать что бы в указанном месте,через указанное время делался указаный крип и шёл в указанное место Читал статьи на форуме,но ничего не получилось ):
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 08:57:39 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте? О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия: "Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. "Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали), "Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.Добавлено (22-03-2011, 08:57) --------------------------------------------- цитата из FAQ
|
|
|
|
Alexey1308 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:04:41 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо огромное упустил где то эту строку
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:07:04 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Всегда пожалуйста !
|
|
|
|
Alexey1308 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:12:06 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а вот еще вопрос,через какое время он будет их создавать? как задать своё? как прекратить создание одного типа и начать создание другого
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:15:49 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Quote (Alexey1308) а вот еще вопрос,через какое время он будет их создавать? как задать своё? время задаешь в событиях Quote (Alexey1308) как прекратить создание одного типа и начать создание другого прекратить можно выключением триггера и начать создания второго типа можно через включение нового триггера
|
|
|
|
Alexey1308 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:28:32 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote время задаешь в событиях я имел ввиду как задать через какое время они снова появятся в указанном месте да и у меня они 1 раз почему то появились Добавлено (22-03-2011, 09:28) --------------------------------------------- а теперь и вовсе не появляются
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:31:05 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Alexey1308, Событие: Время - Periodic event Every 2.00 seconds of game time. Это поменяй в этом триггере где задаёшь появление и уход.
|
|
|
|
Alexey1308 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 09:53:35 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо! а вот еще проблемма я поставил 2 игрока.на второго я поставил ИИ и другой клан мобы хочу на него приписать а они попросту не создаются,когда приписываю на себя то идут,на нейтралах врагах тоже не работаетДобавлено (22-03-2011, 09:53) --------------------------------------------- почти получилось мобы спавнятся и идут,за это спасибо НО,они дико тупят,в плане движения,бывают что возвращаются в точку респауна,или отступают
|
|
|
|