Сейчас 15:58:06 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с заменой итема.
basher006Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:11:39 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
событе:
А юнит теряет предмет
условие:
(item-type of (item begin manipulated)) равно Маска смерти
дейсвие:
Предмет - Create Книга знания at (Position(item begin manipulated))
предмет - Remove (item begin manipulated)

Что должно быть:
Если любой герой дропает маску на землю, то она заменяется на книгу.
Что выходит на деле:
Если любой герой дропает маску, то книга появляется не на месте куда выкинули маску, а на том месте где герой получил эту маску(подобрал или купил) А тагже почемуто создаётся 2 книги вместо одной >(

Что я делаю не так? Возможно ли вобше такое на гуи? Уже часа 2 голову ламаю %)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

SunCreepДата: Среда, 23 Марта 2011, 13:22:22 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (basher006)
Position(item begin manipulated)

Если я не ошибаюсь там есть возможность поставить в позиции последний брошенный предмет.

 

Mep3aB4uKДата: Среда, 23 Марта 2011, 13:28:33 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
если не ошибаюсь вместо (item being manipulated) надо поставить (last drop item)
 

basher006Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 10:23:57 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (SunCreep)
последний брошенный предмет.

Quote (Mep3aB4uK)
(last drop item)

Если зделать так:
событе:
А юнит теряет предмет
условие:
(item-type of (last drop item)) равно Маска смерти
дейсвие:
Предмет - Create Книга знания at (Position(last drop item))
предмет - Remove (last drop item)

То тригер вобше не роботает %)

Добавлено (23-03-2011, 14:07)
---------------------------------------------
а если изменить только позицию на "последний брошеный предмет", то книжки появятся в центре карты.

Добавлено (24-03-2011, 10:23)
---------------------------------------------
Ребята, я зделал давольно простую систему скрешивания артефаков с полным инвентарём на гуи, неполучается зделать только эту часть. Неужели никто не имел опыта работы и итемами, и не знает как такое можно реализовать? :'(


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:37:50 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
basher006, У тебя 1 вариант рабочий. Ты посмотри может орчьи клыки вместо маски ставиш на условие или ноборот. У меня купленый предмет после выброса появился возле выброшеного итема
 

basher006Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:31:31 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Mep3aB4uK, проверил, везде маска смерти.

Очень странно, но триггер начал роботать подчти как надо, после добовления Wait 0.00 сек.
Вот робочая версия:
событе:
А юнит теряет предмет
условие:
(item-type of (item begin manipulated)) равно Маска смерти
дейсвие:
Wait 0.00 ceconds
Set "Точка" = (Position(item begin manipulated))
предмет - Remove (item begin manipulated)
Предмет - Create Книга знания at "Точка"
CS: call RemoveLocation (udg_"Точка")


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz