Сейчас 23:41:54 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать тп на арену по таймеру
Как сделать тп на арену по таймеру
skvaer09Дата: Среда, 23 Марта 2011, 20:36:38 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Нужно сделать так,проходит 10м по таймеру и всех героев перегидавает на арену там герои все вмести проходит 6с и начинается бой ( тока по командом были все 3 участника в одном месте потом еще 3 участника в одном месте и так до конца )
И ЧЬЯ команда останица одна на арене та победила и получает приз лвл шмот голду

Добавлено (23-03-2011, 20:36)
---------------------------------------------
Помогите

 

sacar777Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:06:45 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Ладно сделаю, пока отдохну от своего проекта)
Обьясни я малость не понял.
проходит 10 мин и 3 игрока команда (1) портуются на арену
и 3 игрока команды (2) портуются на арену

И после битвы кто из команды остался жив та команда и выиграла?

Им дается деньги, опыт и т.д

А потом опять через 10 мин, новый бой? Если я правильно понял то напиши цвета игроков команд
Например:команда 1красный, синий
команда2: розовый, серый, ну понятно вообщем, жду.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

skvaer09Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:35:00 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
sacar777, нет тока 1 раз за игру ну по порядку иди 1 команда (красный ,синий ,синий зеленый ) 2 команда (феолетовый ,желтый , оранжевый) 3 команда (зеленый,розовый ,серый)4 команда (светло синий ,темно зеленый,коричнывый)
 

sacar777Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:46:49 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Jass или GUI?

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

[DUОS]Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:48:27 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
skvaer09,
1) Засекаешь таймер с кол-вом секунд, эквивалентным 10 минутам. Это будет 60 * 10 = 600 секунд.
2) Вылавливаешь событие того, что таймер истёк.
3) Запускаешь шестисекундный таймер, перед этим перенеся героев посредством действия Боевая единица - Move unit (Instantly) на арену в нужные точки.
4) Вылавливаешь событие того, что шестисекундный таймер истёк.
5) Врубаешь триггер с событием A unit Умирает, а дальше всё через сравнения умершего.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

skvaer09Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:54:27 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
sacar777, GUI
 

PUVerДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:19:38 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Устное предупреждение автору за нарушение правила Название темы должно отражать суть вопроса
 

sacar777Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:25:01 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://rghost.ru/4899316

там в иниц карты таймер поставь зазвонит через (сколько тебе нужно)
и не работает победа после битвы на арене, что только не пробывал, что то нифига( первый раз делаю для 1х1х1х1)
1х1 легче) (я про команды)
Попроси кого нибудь, пусть опробуют сделать телепорт с арены после победы


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

skvaer09Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:43:45 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Помогите доделать карту
 

sacar777Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 05:31:19 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://rghost.ru/4902899

Посидел, подумал, покопался) Вот нашел решение)

Для теста выключи триггер Настройка Команд.

А что в 2 папке триггеров там не нужно.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

skvaer09Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 07:56:22 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
sacar777, мне там не нужна победа а чтобы они кто победил ушли опять на базу
 

sacar777Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:06:56 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ну это легко подправить, просто все сделано замени триггер победа на то, что тебе нужно, там дать деньги, опыт и т.д

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

skvaer09Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:31:04 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
sacar777, а понел эта типа награда
 

Razor_dexДата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:14:28 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
sacar777, Вопрос по твоей наработки: Какое условие можно поставить и куда, чтобы только героя игрока переносила?(А то переносит всех юнитов)
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:49:32 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Razor_dex, Логичесая проверка. Если тип юнита герой равно да
 

skvaer09Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:08:16 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Помогите доделать http://rghost.ru/4902899 если ост 1 команда на арене то они перемещались обратно и , еще если 1 игрока не хватает триггер не робит!!!!!!!!!!!!!!
 

sacar777Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 06:58:47 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Всмысле если 1 человека не хватает триггер не робит?
Если с игроками тестили, то там ндобыло триггер включить, который изначально выключен, он отвечает за команды, сколько где человек. (Nastyrouka Komand)
А безымянный триггер 001 выключить, он только для теста 1 игрока нужен, потому что он указывает переменную как 3, а если игроков меньше, то триггер уже не робит, то есть отключай его или удаляй, а Настройка команд, включи.

Добавлено (25-03-2011, 06:58)
---------------------------------------------

Quote (Razor_dex)
Razor_dex

как сказал Мерзавчик.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

skvaer09Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 08:10:30 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
sacar777, а обратно на базу не перемищает
 

sacar777Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 08:15:24 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ну я же говорил, это вместо Победа сделать , перемещение команды победителей и награду)
ЧТо наработку переделать под это?
Или понял?


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

skvaer09Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 08:21:10 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
sacar777, передлай лучше плиз) И еще поставь плиз перемещение только для героев
 

sacar777Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 08:40:44 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
ну тогда придется подождать, сейчас занят своим проектом, спелл тяжелый сделать трудно( так что попозже.

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

skvaer09Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:09:08 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
sacar777, кк

Добавлено (25-03-2011, 16:09)
---------------------------------------------
sacar777, ну так ты доделаешь?

 

sacar777Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:45:17 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
да доделаю

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

skvaer09Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:28:01 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Помогите доделать когда останится на арене только одна группа то перемещает в начало
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать тп на арену по таймеру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz