Сейчас 02:31:19 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Автоматический скилл дающий ресурс
LanceloToДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:00:04 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Дело в том, что я создаю карту в стиле survival. Как и в большинстве карт, хочу поставить костер, дающий 5 дерева в пол секунды. (Дерево = тепло).
Надо, чтоб этот скил был на автокастинге и не требовал от игрока нажатий на него (к примеру Jungle troll island).
Нужно, чтобы давал только ресурс и ничего больше!
Если не сложно, помогите плис))) ^_^
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:12:33 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
LanceloTo, если юнит недалеко от костра то ему каждые 0.5 сек добавляется дерево?
 

LanceloToДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:13:08 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
да, именно так)
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:36:40 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
LanceloTo, http://rghost.ru/4896954 тестируй
 

LanceloToДата: Среда, 23 Марта 2011, 21:08:04 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Mep3aB4uK, это я знаю, но все равно спасибо за старание.
Понимаешь в чем проблема... Этот триггер расчитан на определенную область. А костров будет огого и игрок сам может их строить... Понимаешь?
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:10:54 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
LanceloTo, это должно тебе помочь

Добавлено (23-03-2011, 22:10)
---------------------------------------------
забыл)) http://rghost.ru/4898935

 

LanceloToДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:46:06 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Mep3aB4uK, опять, что то не то получается...
Может лучше сделать скил с автокастингом, который дает владельцу героя(который рядом) дерево с перезарядкой 0.5 сек?
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 24 Марта 2011, 01:27:52 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
LanceloTo, че не получается? подходиш к одной "хижине"(типа костры) добавляется древесина, отходиш-ниче не происходит, подходиш к другой добавляется, или я тебя не правильно понял?
 

LanceloToДата: Четверг, 24 Марта 2011, 08:46:32 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Mep3aB4uK, да вроде все у тебя получается, только вот подходить может абсолютно любой. При этом союзнику и мне дается дерево, а на врага не действует.
Я вообще запутался уже :D
 

MikiloДата: Четверг, 24 Марта 2011, 10:25:33 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Счась поставлю по фактом, так чтобы было понятно.
1.Будут десятки костров, возле них надо создать область, в которой каждую 0,5 секунду даётся дерево.
2.Дерево может даваться только тем, кто должен выживать(Кстати скажи, сколько игроков будут выживать и какие цвета)

Я правильно понял?


Hunter ORPG
Баланс:30%
Герои:19%
Скиллы:10%
Ланд:24%
Триггеры:30%
Предметы:0%
Квесты:0%
Общая готовность:16%
Запоролся с Save/Load системой. Если можете, то помогите.
 

LanceloToДата: Четверг, 24 Марта 2011, 11:54:46 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Mikilo, Да все правильно. Эти выживающие будут создавать эти костры (т.е. их кол-во будет менятся ПОСТОЯННО)
Игроков 12 будет, соответствующие 12 цветов)))
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:14:46 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (LanceloTo)
При этом союзнику и мне дается дерево, а на врага не действует.

Дерево дается только игроку владеющий указаным юнитом

Добавлено (24-03-2011, 13:14)
---------------------------------------------
Если 2 юнита одного цвета, то им обоим будет добавлять, иначе нельзя.

 

LanceloToДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:24:17 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Mep3aB4uK, Я же говорю: Может сделать скилл который на автокастинге выберает "жертву", но только если эта "жертва" не мой враг.
А через триггеры можно сделать чтоб давало дерево.
Я скилл делал на основе "кровожадности". Если вручную выбирать жертву, то дерево дается. Если стовить на автокастинг, то скилл не хочет выберать меня снова.
Может удастся каждые 0.5 сек, заставлять, не без помощи триггеров, костер выбирать скилом случайного юнита?
 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:51:34 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Должно добавлять не только возле костра? почему так уперся на автокаст если так работает?
Но уж так хачешь то: В событии любой юнит Отдал приказ-без указания цели
в действии иф/зен/елсе Приказы проверяеш твой(к примеру у крвожадности bloodlaston,) включить тригер с добавлением если bloodlustoff то выключить тригер
 

LanceloToДата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:47:41 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Mep3aB4uK, Оооо.. сча попробую)))

Добавлено (24-03-2011, 17:47)
---------------------------------------------
Mep3aB4uK, В общем спасибо тебе))) Твою идею реализовать не смог(( Зато сделал так, как хотел))

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz