Система сложения зарядов + макс количиство зарядов
|
|
pirat9629 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:03:29 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| у меня есть система сложения заряд http://rghost.ru/4954098 я хочу сделать например макс количиство зарядов эликсира 10 но изза системи сложения ничо не получается
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:31:18 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| pirat9629, скачай мою
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:01:22 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| а заряды макс как сделать? каждому итему по одельности
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:10:41 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| pirat9629, ты открой мою наработку и посмотри
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:49:48 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Dreii, у тя нету Quote каждому итему по одельности
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
Сообщение отредактировал pirat9629 - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:52:08 |
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:52:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (pirat9629) каждому итему по одельности О боже сделай проверку GetItemTypeId() == 'твой id предмета' then действия. endif
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:53:26 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| не понял. тк есть много игроков и система сложения и что мне даст проверка итема? оО
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:29:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (pirat9629) и что мне даст проверка итема Quote (pirat9629) каждому итему по одельности Там есть перменная которая отвечает за макс кол-во зарядов вот ее с помощью условия и меняй.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 01 Апреля 2011, 20:30:34 |
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:01:09 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Где?
|
|
|
|
MuzBoy | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:08:50 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (lawson) О боже сделай проверку GetItemTypeId() == 'твой id предмета' then действия. endif Под каждый предмет делать проверку. Многовато, не?
Blue Stahli - Takedown
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:16:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (MuzBoy) Под каждый предмет делать проверку. Многовато, не? Ну извини меня мой дорогой, ты же хочешь для каждого свой максимум. Задавай тогда массивы "Тип предмета" и "целочиленная" и сопостовляй...Тогда по индексу можно будет проверить и усё.
|
|
|
|
MuzBoy | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:33:11 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| \Quote (Naturekid) Ну извини меня мой дорогой, ты же хочешь для каждого свой максимум. Задавай тогда массивы "Тип предмета" и "целочиленная" и сопостовляй...Тогда по индексу можно будет проверить и усё. Я подумывал сделать уровень предмета, как макс. кол-во, тогда можно было бы просто присваивать в той же система складывания зарядов уровень манипулируемого предмета, как максимальное кол-во. Но тут встал вопрос, что я использую уровень, как классификатор, дабы герой не мог носить 2 брони или 2 шлема.
Blue Stahli - Takedown
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:36:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (MuzBoy) Я подумывал сделать уровень предмета, как макс. кол-во, тогда можно было бы просто присваивать в той же система складывания зарядов уровень манипулируемого предмета, как максимальное кол-во. Но тут встал вопрос, что я использую уровень, как классификатор, дабы герой не мог носить 2 брони или 2 шлема. ну тогда сравнивай по хитпоинтам. Пусть броня имеет 150ХП, Шлемы 120 ХП и усё.
|
|
|
|
MuzBoy | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:38:55 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) ну тогда сравнивай по хитпоинтам. Пусть броня имеет 150ХП, Шлемы 120 ХП и усё. А как же шатабельность предмета? Есть же злые игроки, которые ломают чужое добро.
Blue Stahli - Takedown
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:42:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (MuzBoy) А как же шатабельность предмета? Есть же злые игроки, которые ломают чужое добро. Тогда лепим ещё триггер с событием "юнит отдал приказ цель - объект" условие item-type of target item of issued order не равно (нет предмета) условие string - string(issued order)=attack действие - Б.Е. -отставить Либо юзаешь массивы.
|
|
|
|
MuzBoy | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:44:06 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Тогда лепим ещё триггер с событием "юнит отдал приказ цель - объект" условие item-type of target item of issued order не равно (нет предмета) условие string - string(issued order)=attack действие - Б.Е. -отставить Либо юзаешь массивы Весьма себе. Возьму на заметку, спасибо
Blue Stahli - Takedown
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:45:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ^^неее, чёт не канает по ходу...=(
|
|
|
|
MuzBoy | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:52:19 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) ^^неее, чёт не канает по ходу...=( Событие, когда юнит получил приказ и цель - объект. Действием заносим в переменную атакованный объект. Затем сверяем, а не предмет ли это. Если да, то отставить. Не?Добавлено (05 Сентября 2012, 22:52:19) --------------------------------------------- Туплю, надо ещё ввести проверки, что отданным приказом была именно атака, а то ведь не будет позволять взять предмет
Blue Stahli - Takedown
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:56:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Так. Вот короче как надо.Добавлено (05 Сентября 2012, 22:56:26) --------------------------------------------- с событием "юнит отдал приказ цель - объект" условие item-type of target item of issued order не равно (книга опыта) или вместо книги опыта любую другую фигню, неважную для нас) условие string - string(issued order)=attack действие - Б.Е. - приказ двигаться в точку с отступом в 20 единиц от позиции юнита, не забываем утечку удалить. Непонятно почему, но приказ отставить не пашет. Приказ Охранять тоже. Так что даём какой-нить другой приказ.
|
|
|
|
MuzBoy | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:15:57 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) с событием "юнит отдал приказ цель - объект" условие item-type of target item of issued order не равно (книга опыта) или вместо книги опыта любую другую фигню, неважную для нас) условие string - string(issued order)=attack действие - Б.Е. - приказ двигаться в точку с отступом в 20 единиц от позиции юнита, не забываем утечку удалить. Непонятно почему, но приказ отставить не пашет. Приказ Охранять тоже. Так что даём какой-нить другой приказ. Спасибо, разберу на досуге Добавлено (06 Сентября 2012, 08:07:20) --------------------------------------------- Отличное решение. При системе складывания зарядов от Dreii, заменяем строку Code local integer max=50//max charges на Code local integer max=GetItemLevel(GetManipulatedItem()) Максимальное кол-во прописываем в Хар-ки - Уровень предметаДобавлено (06 Сентября 2012, 08:15:57) --------------------------------------------- Хотя и тут загвоздка - максимальный уровень предмета - 9й.
Blue Stahli - Takedown
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:50:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Shift + Enter, не?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:51:47 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (MuzBoy) Хотя и тут загвоздка - максимальный уровень предмета - 9й. Выделяем уровень предмета в РО, жмём Shift+Enter, вводим туда 100500 и имеем праздник.
|
|
|
|
MuzBoy | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:34:19 | Сообщение # 23 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я же нуб
Blue Stahli - Takedown
|
|
|
|