Сейчас 01:21:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система сложения зарядов + макс количиство зарядов
pirat9629Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:03:29 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
у меня есть система сложения заряд http://rghost.ru/4954098 я хочу сделать например макс количиство зарядов эликсира 10 но изза системи сложения ничо не получается



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

DreiiДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 20:31:18 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
pirat9629, скачай мою

 

pirat9629Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:01:22 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
а заряды макс как сделать? каждому итему по одельности



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

DreiiДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:10:41 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
pirat9629, ты открой мою наработку и посмотри

 

pirat9629Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:49:48 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Dreii, у тя нету
Quote
каждому итему по одельности




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно


Сообщение отредактировал pirat9629 - Пятница, 01 Апреля 2011, 17:52:08
 

lawsonДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:52:50 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (pirat9629)
каждому итему по одельности

О боже сделай проверку GetItemTypeId() == 'твой id предмета' then
действия.
endif


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

pirat9629Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:53:26 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
не понял. тк есть много игроков и система сложения и что мне даст проверка итема? оО



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

lawsonДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:29:40 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (pirat9629)
и что мне даст проверка итема

Quote (pirat9629)
каждому итему по одельности

Там есть перменная которая отвечает за макс кол-во зарядов вот ее с помощью условия и меняй.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 01 Апреля 2011, 20:30:34
 

DreiiДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:01:09 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (lawson)
Там есть

Где?


 

MuzBoyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:08:50 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (lawson)
О боже сделай проверку GetItemTypeId() == 'твой id предмета' then действия. endif

Под каждый предмет делать проверку. Многовато, не?


Blue Stahli - Takedown
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:16:41 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (MuzBoy)
Под каждый предмет делать проверку. Многовато, не?

Ну извини меня мой дорогой, ты же хочешь для каждого свой максимум.
Задавай тогда массивы "Тип предмета" и "целочиленная" и сопостовляй...Тогда по индексу можно будет проверить и усё.


 

MuzBoyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:33:11 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
\
Quote (Naturekid)
Ну извини меня мой дорогой, ты же хочешь для каждого свой максимум. Задавай тогда массивы "Тип предмета" и "целочиленная" и сопостовляй...Тогда по индексу можно будет проверить и усё.

Я подумывал сделать уровень предмета, как макс. кол-во, тогда можно было бы просто присваивать в той же система складывания зарядов уровень манипулируемого предмета, как максимальное кол-во. Но тут встал вопрос, что я использую уровень, как классификатор, дабы герой не мог носить 2 брони или 2 шлема. <_<


Blue Stahli - Takedown
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:36:13 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (MuzBoy)
Я подумывал сделать уровень предмета, как макс. кол-во, тогда можно было бы просто присваивать в той же система складывания зарядов уровень манипулируемого предмета, как максимальное кол-во. Но тут встал вопрос, что я использую уровень, как классификатор, дабы герой не мог носить 2 брони или 2 шлема.

ну тогда сравнивай по хитпоинтам. :) Пусть броня имеет 150ХП, Шлемы 120 ХП и усё. B)


 

MuzBoyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:38:55 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Naturekid)
ну тогда сравнивай по хитпоинтам. Пусть броня имеет 150ХП, Шлемы 120 ХП и усё.

А как же шатабельность предмета? Есть же злые игроки, которые ломают чужое добро.


Blue Stahli - Takedown
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:42:10 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (MuzBoy)
А как же шатабельность предмета? Есть же злые игроки, которые ломают чужое добро.

Тогда лепим ещё триггер
с событием "юнит отдал приказ цель - объект"
условие item-type of target item of issued order не равно (нет предмета)
условие string - string(issued order)=attack
действие - Б.Е. -отставить
Либо юзаешь массивы.


 

MuzBoyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:44:06 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Тогда лепим ещё триггер с событием "юнит отдал приказ цель - объект" условие item-type of target item of issued order не равно (нет предмета) условие string - string(issued order)=attack действие - Б.Е. -отставить Либо юзаешь массивы

Весьма себе. Возьму на заметку, спасибо ;)


Blue Stahli - Takedown
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:45:23 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
^^неее, чёт не канает по ходу...=(

 

MuzBoyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:52:19 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Naturekid)
^^неее, чёт не канает по ходу...=(

Событие, когда юнит получил приказ и цель - объект. Действием заносим в переменную атакованный объект. Затем сверяем, а не предмет ли это. Если да, то отставить. Не?

Добавлено (05 Сентября 2012, 22:52:19)
---------------------------------------------
Туплю, надо ещё ввести проверки, что отданным приказом была именно атака, а то ведь не будет позволять взять предмет :D


Blue Stahli - Takedown
 

NaturekidДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:56:26 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Так.
Вот короче как надо.

Добавлено (05 Сентября 2012, 22:56:26)
---------------------------------------------
с событием "юнит отдал приказ цель - объект"
условие item-type of target item of issued order не равно (книга опыта) или вместо книги опыта любую другую фигню, неважную для нас)
условие string - string(issued order)=attack
действие - Б.Е. - приказ двигаться в точку с отступом в 20 единиц от позиции юнита, не забываем утечку удалить. Непонятно почему, но приказ отставить не пашет. Приказ Охранять тоже. Так что даём какой-нить другой приказ.


 

MuzBoyДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 08:15:57 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Naturekid)
с событием "юнит отдал приказ цель - объект" условие item-type of target item of issued order не равно (книга опыта) или вместо книги опыта любую другую фигню, неважную для нас) условие string - string(issued order)=attack действие - Б.Е. - приказ двигаться в точку с отступом в 20 единиц от позиции юнита, не забываем утечку удалить. Непонятно почему, но приказ отставить не пашет. Приказ Охранять тоже. Так что даём какой-нить другой приказ.

Спасибо, разберу на досуге ^_^

Добавлено (06 Сентября 2012, 08:07:20)
---------------------------------------------
Отличное решение. При системе складывания зарядов от Dreii, заменяем строку

Code
local integer max=50//max charges

на
Code
local integer max=GetItemLevel(GetManipulatedItem())

Максимальное кол-во прописываем в Хар-ки - Уровень предмета

Добавлено (06 Сентября 2012, 08:15:57)
---------------------------------------------
Хотя и тут загвоздка - максимальный уровень предмета - 9й.


Blue Stahli - Takedown
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:50:45 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Shift + Enter, не?

 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 10:51:47 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (MuzBoy)
Хотя и тут загвоздка - максимальный уровень предмета - 9й.

Выделяем уровень предмета в РО, жмём Shift+Enter, вводим туда 100500 и имеем праздник. :)


 

MuzBoyДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:34:19 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я же нуб %)

Blue Stahli - Takedown
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz