Доспехи Боли(скил)
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:23:40 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| (много не нужного текста,на мой счёт,то что важно отмечено "@") Я уже поднимал эту тему,но по отдельным частям.В результате внятного ответа на вопрос так и не получил... Суть в том,что @каждый раз когда пинают героя,запасается заряд при этом над героем появляется число с кол-вом зарядов. А когда он юзает "Омоложение" то цели мгновенно востонавливается хп до фула или до конца зарядов(1заряд=100хп + 20маны) и опять же пишется кол-во оставшихся зарядов.@ В планах еще сделать: Если зарядов 15 или больше и герой умирает,то он востановится,и то колво зарядов которое останется востоновит ему хп(и ману)(но вся формула строится на расчёте хп,мана как бонус).То есть если на руках 18 зарядов,то при смерти останется 3 ,а когда он реснится(7сек.задержка реса) у него станет 0 зарядов,но будет 300хп+60маны.С этим я надеюсь я справлюсь,хотя хз)) я был уверен что справлюсь со всем что выше,но проблема осталась. Кстате о проблеме.Дело в том что кол-во зарядов не показывается на 1 и 2 уровне,но показывается на 3,хотя все триггеры одинаковы(с разницей в уровне конечно). @Вот наработка:^^http://rghost.ru/4979954^^ на тот момент как у меня есть@,хотя сдесь почему-то не так как у меня в карте,в наработке 2 теста складывается а у мменя он только 1.Я вообще думаю что это баг,но под рукой нет другова компа чтоб проверить. @Жду ваших ответов...@ )))
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:55:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| SunCreep, гуи?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:55:57 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Dreii, Да.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 14:19:34 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Карта-пример, если я все правильно понял конечно.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:43:53 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Kartoha, Да,похоже на то что хотел,но не совсем то.Когда заряд равен 10(на 1 лвл) то больше прибавление писаться не должно(когда снова станет ниже 10 должно).И ещё,в твоей наработке,юнит теряет все заряды при юзе,а должен только за каждые недостающие 100 хп.Тоесть если у юнита 700 из 1000 хп то -3 заряда.+ 1 вещь о которой я не упомянул: 1 заряд это 300 полученых едениц полученного урона. Ещё раз напомню о получившемся у меня варианте http://rghost.ru/4979954 Добавлено (29-03-2011, 22:43) --------------------------------------------- эх...))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:43:36 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, что эх? Имей терпение. Уже все сделал кроме Quote (SunCreep) Тоесть если у юнита 700 из 1000 хп то -3 заряда Жди сегодня/завтра.Добавлено (29-03-2011, 23:43) --------------------------------------------- Держи. Так?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 00:33:05 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Kartoha, Да так,я копировал в карту,но в самой карте ещё не смотрел как там она робит.Но всё равно огромная тебе благодарность! Добавлено (30-03-2011, 00:33) --------------------------------------------- Яб повысил репу,но не могу,почему-то...
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 00:33:35 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| SunCreep, okay
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 15:51:06 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Kartoha, Всё супер,но есть 2 вопроса. 1)Почему в одни триггере в самом начале стоит выключить триггер?Для чего это нужно?И почему все действия дальше работают? 2)Почему сама способность которую ты юзаешь ни как не влияет на юнита.Вернее все установленные в ней функции,но действует скил пустышки?У него приоритет больше чтоли? 3)А если я сделаю условие что уровень боли равен 0 и цель враг то нанести урон это не покоробит триггеры?))Просто получается что без "Зарядов" омоложение не работает,но оно должно же что-то делать до появления ульта)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 16:21:58 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Почему в одни триггере в самом начале стоит выключить триггер?Для чего это нужно?И почему все действия дальше работают? Удали его, оно требовалось для прошлой наработки, к примеру Горный Король с сильного удара наносит одновременно как бы два урона - от атаки и от сильного удара,и появлялись 2 цифры зарядов, накрывающие одна другую и ничего не понятно, я тогда ставил это действие чтобы мгновенно появлялась лиш 1 цифра, сейчас оно уже не нужно, и тогда Turn on в конце тоже удали, вместе в вэйтом. Почему работают дальше действия? Потому что Turn Off не прекращает текущую работу триггера, а предотвращает дальнейшие срабатывания событий, как бы выключает события.Quote (SunCreep) )Почему сама способность которую ты юзаешь ни как не влияет на юнита.Вернее все установленные в ней функции,но действует скил пустышки?У него приоритет больше чтоли? нет, никакой приоритет здесь не причем. Омоложение должно хилить в определенной зависимости от зарядов (100 хп, 20 мп за заряд), я устанавливаю уровень омоложения пустышки равным кол-ву зарядов (с каждым уровнем омоложение пустышки повышает реген хп на 100 и мп на 20) как и один заряд, условно, получается нужный эффект. Не будем же мы герою менять уровень омоложения, хотя в принципе можно...ну не знаю, мне так удобнее.)Quote (SunCreep) А если я сделаю условие что уровень боли равен 0 и цель враг то нанести урон это не покоробит триггеры?))Просто получается что без "Зарядов" омоложение не работает Там стоит действие: Если кол-во зарядов = 0, то Пропустить оставшиеся действия (Skip Remaining Actions) Вот до Пропустить оставшиеся действия ставь своё действие, например урон цели и т.п.
Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 30 Марта 2011, 22:05:25 |
|
|
|