Сейчас 04:23:37 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Доспехи Боли(скил)
SunCreepДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:23:40 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
(много не нужного текста,на мой счёт,то что важно отмечено "@")

Я уже поднимал эту тему,но по отдельным частям.В результате внятного ответа на вопрос так и не получил...
Суть в том,что @каждый раз когда пинают героя,запасается заряд при этом над героем появляется число с кол-вом зарядов.
А когда он юзает "Омоложение" то цели мгновенно востонавливается хп до фула или до конца зарядов(1заряд=100хп + 20маны) и опять же пишется кол-во оставшихся зарядов.@
В планах еще сделать: Если зарядов 15 или больше и герой умирает,то он востановится,и то колво зарядов которое останется востоновит ему хп(и ману)(но вся формула строится на расчёте хп,мана как бонус).То есть если на руках 18 зарядов,то при смерти останется 3 ,а когда он реснится(7сек.задержка реса) у него станет 0 зарядов,но будет 300хп+60маны.С этим я надеюсь я справлюсь,хотя хз)) я был уверен что справлюсь со всем что выше,но проблема осталась.
Кстате о проблеме.Дело в том что кол-во зарядов не показывается на 1 и 2 уровне,но показывается на 3,хотя все триггеры одинаковы(с разницей в уровне конечно).
@Вот наработка:^^http://rghost.ru/4979954^^ на тот момент как у меня есть@,хотя сдесь почему-то не так как у меня в карте,в наработке 2 теста складывается а у мменя он только 1.Я вообще думаю что это баг,но под рукой нет другова компа чтоб проверить.
@Жду ваших ответов...@ )))

 

DreiiДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:55:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
SunCreep, гуи?

 

SunCreepДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:55:57 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Dreii, Да.
 

KartohaДата: Вторник, 29 Марта 2011, 14:19:34 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Карта-пример, если я все правильно понял конечно.
 

SunCreepДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:43:53 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Kartoha, Да,похоже на то что хотел,но не совсем то.Когда заряд равен 10(на 1 лвл) то больше прибавление писаться не должно(когда снова станет ниже 10 должно).И ещё,в твоей наработке,юнит теряет все заряды при юзе,а должен только за каждые недостающие 100 хп.Тоесть если у юнита 700 из 1000 хп то -3 заряда.+ 1 вещь о которой я не упомянул: 1 заряд это 300 полученых едениц полученного урона.

Ещё раз напомню о получившемся у меня варианте http://rghost.ru/4979954

Добавлено (29-03-2011, 22:43)
---------------------------------------------
эх...))

 

KartohaДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:43:36 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, что эх? Имей терпение. Уже все сделал кроме
Quote (SunCreep)
Тоесть если у юнита 700 из 1000 хп то -3 заряда

Жди сегодня/завтра.

Добавлено (29-03-2011, 23:43)
---------------------------------------------
Держи. Так?

 

SunCreepДата: Среда, 30 Марта 2011, 00:33:05 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Kartoha, Да так,я копировал в карту,но в самой карте ещё не смотрел как там она робит.Но всё равно огромная тебе благодарность!

Добавлено (30-03-2011, 00:33)
---------------------------------------------
Яб повысил репу,но не могу,почему-то...

 

KartohaДата: Среда, 30 Марта 2011, 00:33:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SunCreep, okay ok
 

SunCreepДата: Среда, 30 Марта 2011, 15:51:06 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Kartoha, Всё супер,но есть 2 вопроса.
1)Почему в одни триггере в самом начале стоит выключить триггер?Для чего это нужно?И почему все действия дальше работают?
2)Почему сама способность которую ты юзаешь ни как не влияет на юнита.Вернее все установленные в ней функции,но действует скил пустышки?У него приоритет больше чтоли?
3)А если я сделаю условие что уровень боли равен 0 и цель враг то нанести урон это не покоробит триггеры?))Просто получается что без "Зарядов" омоложение не работает,но оно должно же что-то делать до появления ульта)
 

KartohaДата: Среда, 30 Марта 2011, 16:21:58 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Почему в одни триггере в самом начале стоит выключить триггер?Для чего это нужно?И почему все действия дальше работают?

Удали его, оно требовалось для прошлой наработки, к примеру Горный Король с сильного удара наносит одновременно как бы два урона - от атаки и от сильного удара,и появлялись 2 цифры зарядов, накрывающие одна другую и ничего не понятно, я тогда ставил это действие чтобы мгновенно появлялась лиш 1 цифра, сейчас оно уже не нужно, и тогда Turn on в конце тоже удали, вместе в вэйтом. Почему работают дальше действия? Потому что Turn Off не прекращает текущую работу триггера, а предотвращает дальнейшие срабатывания событий, как бы выключает события.
Quote (SunCreep)
)Почему сама способность которую ты юзаешь ни как не влияет на юнита.Вернее все установленные в ней функции,но действует скил пустышки?У него приоритет больше чтоли?

нет, никакой приоритет здесь не причем. Омоложение должно хилить в определенной зависимости от зарядов (100 хп, 20 мп за заряд), я устанавливаю уровень омоложения пустышки равным кол-ву зарядов (с каждым уровнем омоложение пустышки повышает реген хп на 100 и мп на 20) как и один заряд, условно, получается нужный эффект. Не будем же мы герою менять уровень омоложения, хотя в принципе можно...ну не знаю, мне так удобнее.)
Quote (SunCreep)
А если я сделаю условие что уровень боли равен 0 и цель враг то нанести урон это не покоробит триггеры?))Просто получается что без "Зарядов" омоложение не работает

Там стоит действие:
Если кол-во зарядов = 0, то Пропустить оставшиеся действия (Skip Remaining Actions)
Вот до Пропустить оставшиеся действия ставь своё действие, например урон цели и т.п.


Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 30 Марта 2011, 22:05:25
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz