Я планирую сделать небольшую компанию, основанную на древней истории Warcraft. Вобщем нужно придумать адекватное решение для реализации следующих идей:
1) Пехотинцы.
Давайте перенесёмся в мир варкрафт, со всей его магией и средневековьем. Обычный боец, не обладающий никакими магическими способностями или нечеловеческой выносливостью, выдержит пару критических ударов. Даже если это будет какой нибуть аля Спартак. Тоесть тема 1000 HP каждому юниту, и нужно нанести с полсотни ударов чтобы он упал наконец, отменяется.
Зато воин может успешно парировать удары, и в обычной стратегии типа вар3 это неучтено. Итак, вероятность парирования не менее 65%.
Аналогично можно и уклониться от удара, но в латах это сделать сложновато, поэтому 30%.
Так же, латы значительно облегчают урон, можно лупить самым острым мечём, а железка так и сяк не поддаётся, но зато можно ударить в брешь между железными пластинами. Итого 30% вероятности что это выйдет. Урон х4 от оружия ближнего боя.
Ну и собственно сами латы поглощают почти весь урон, поэтому защита равна 80%
Это пехотинцы альянса и их способности. Так же можно добавить два слота для предметов.
Но. Во время битвы опыт нашего пехотинца растёт, поэтому можно дать ему три уровня. Каждый будет прибавлять к характеристикам.
Ну и наконец самая невыполнимая идея:
Воен всегда работает в команде, и опыт делиться между ними поровну. Это раз.
Если наш воен получает второй левел, то ему можно выбрать направление развития его таланта, это сверхёмкое подобие талантов из вова (если кто играет, то наверняка знает о трёх ветках талантов война (неистовство, защита и оружие)). Неистовство можно исключить. Остаётся две способности на подобии как у героя: Оружие и Защита.
НО! Так как мы воспринимаем пехотинцев как группы а не как отдельные юниты, расставлять толпе отличившихся пехотинцев скиллы, да ещё и во время боя, будет отнимать много времени и внимания. Ив от что самое сложное. Программа должна подсчитать, сколько наш боец напарировал, науклонялся и получил урона. Сложить всё это, и сопоставить с количестом урона, который нанёс наш пехотинец. Соответственно автоматически выбрать скилл, оружие или защита.
Что именно полезного будут давать нашему пехотинцу его таланты, я ещё не решил. Вопрос в том, осуществимы ли подобные идеи в рамках World Edotor.
Не буду напрягать ваш мозг ещё большим количеством букофф. Поэтому хватит вам и пехотинцев, потом выложу про лучников и, самое страшное, про героев БУ! =)