Хочу создать карту на расстройку!
|
|
NikKang | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 05:54:40 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот решил создать карту на расстройку.... Придумал сюжет и прочью хренб. Скажит, как сделать так что бы игроки начнали не с 4 рабами и гл. зданием я с двумя рабами и услиленным мобом.И как сделать, чтоб у каждй рассы разный был? Ну у нежити там меговурдик, у алов другой и т.д.? Добавлено (03-04-2011, 05:54) --------------------------------------------- И как создать одного героя с моделькой пехотинца, допустим, но что бы етот пехотинец был один такой, а все остальные нормальные?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 06:04:41 | Сообщение # 2 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Триггерно, но все игроки будут начинать в 1 месте. Боевая единица-создать 1 мегавурдик в области 1 Добавлено (03-04-2011, 06:04) --------------------------------------------- В редакторе объектов берешь любого героя нажимаешь создать нестандартного, потом графика файл модели
|
|
|
|
LanceloTo | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 07:30:01 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| 1) чтобы убрать начальные постройки/рабов/ресурсы - тебе нужно удалить триггер "инициализация" 2) Чтобы создать своих, нужно пользоватся триггерами. 3) У разных рас и так разные войска будут. Тебе нужно только правильно их распределить. 4) Чтобы создать героя, тебе нужно создать нестандартного героя и придать нужные качества/модельку. Если все написанное выше тебе не понятно, значит ты плохо разбираешься в WE и тебе не стоит думать о глобальном проекте сейчас. Лучше поупражняйся и почитай статьи))
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:24:30 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| без знаний даже самую простенькую карту не сделаешь сначала научись делать хоть маленько а потом уже делай карты
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:11:41 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Volk9503) сначала научись делать хоть маленько а потом уже делай карты не согласен. лично я ничего не зная, сходу начал делать карты, и в процессе учился. Так на много интересней и эффективней имхо.
|
|
|
|
NiZZ | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 12:12:28 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: -67
Блокировки:
| Quote (NikKang) Скажит, как сделать так что бы игроки начнали не с 4 рабами и гл. зданием я с двумя рабами и услиленным мобом у каждого игрока в вкладке воины есть круг -это и есть местоположеня лагеря . Когда ты видешь прозрачный макет , значит поблизости ничего не мешает и все ок . Quote (NikKang) И как создать одного героя с моделькой пехотинца, допустим, но что бы етот пехотинец был один такой, а все остальные нормальные? это через редактор обьектов , к сожалению , если ты изменишь хоть 1о значение , то карта уже не будет "сражение" В нижнем правом углу смотри " карта сражения - да или нет "
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:17:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (LanceloTo) 1) чтобы убрать начальные постройки/рабов/ресурсы - тебе нужно удалить триггер "инициализация" 2) Чтобы создать своих, нужно пользоватся триггерами. 3) У разных рас и так разные войска будут. Тебе нужно только правильно их распределить. 4) Чтобы создать героя, тебе нужно создать нестандартного героя и придать нужные качества/модельку. Если все написанное выше тебе не понятно, значит ты плохо разбираешься в WE и тебе не стоит думать о глобальном проекте сейчас. Лучше поупражняйся и почитай статьи)) Quote (LanceloTo) нужно пользоватся триггерами. Конкретнее - нужно использовать действие Боевая единица - Create. Исчерпывающе. Закрыто.
|
|
|
|