Сейчас 21:54:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выполнение анимации в определённом регионе
eFFectДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:45:55 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать чтобы когда герой зашёл в определённую область, началась выполняться анимация в течении какого-то времени, и никак её неостановишь, пока время не выйдет(герой может принадлежать разным игрокам)?!
P.S. напишите поподробней пожалуйсто...
 

Keeper_of_the_LifeДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:04:57 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
С:
Кто-то зашёл в такой-то регион
Д:
Проигрывать Анимацию
 

PirateIsFreeДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:08:14 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
что-то вроде
Евент - юнит входит в регион
Условие - можно поставить определенный юнит или сделать на вид юнитов (по твоему усмотрению)
Действие - анимация играть work (для раба альянса)
А вот дальше не знаю как тебе надо, если ты хочешь чтобы у тебя юнит был на то время пока он в регионе и игрок им не мог управлять можно сделать что он меняет владельца на нейтрально пассивного и после окончания времени сколько тебе нужно он переходил под твой контроль обратно.
Как сделать чтобы он входил в регион и при этом оставался твоим и ты не мог им управлять вот этого я не знаю.
Вот в принципе все чем могу помочь тебе.


 

eFFectДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:09:54 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Делаю так -> http://upwap.ru/1407976, неработает...
 

PirateIsFreeДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:16:02 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
http://s51.radikal.ru/i132/1104/86/c3f5a6209b86.jpg
Если не понятно что написано по английски, спрашивай разжую.


 

eFFectДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:46:57 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Немножко не то, т.к. герой после "работы" отдаётся именно красному игроку, а ведь герой может быть и синего...
 

sacar777Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:53:46 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Могу предложить как было в Кампание Вара, когда Иллидан закрывал порталы темные, канал, там настраиваешь время действия и анимацию.

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

Brut@lusДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:02:02 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
СОбытие : Юнит входит в регион
Условие:
Действие Unit - Pause [Entering Unit]
Действие Play [Entering Unit] xxxx animation


 

PirateIsFreeДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:51:29 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1040
Награды: 0
Репутация: 455
Блокировки:
Quote (eFFect)
Немножко не то, т.к. герой после "работы" отдаётся именно красному игроку, а ведь герой может быть и синего...

может быть тогда тебе сделать еще триггер для синего и так далее сколько тебе надо?


 

sacar777Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 04:25:39 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Brut@lus

сказал как, но правда анимация только 1 раз будет проигрываться.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz