|
|
|
|
Нужна проверка голды у компьютера
|
|
Novice998 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:16:43 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Это вообще возможно?Если да , то как реализовать?(Не Jass)
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:17:56 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Novice998, можно проверять свойство игрока и под чьим он контролем
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:19:24 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Это могу сделать...А как проверить его голду?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:21:49 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Novice998, сек
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:24:04 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Dark_Zarich, я в ожидании Добавлено (05-04-2011, 15:23) --------------------------------------------- Способа кроме каждый килл записывать в переменную невижу, но он ООООООЧЕНЬ плохой Добавлено (05-04-2011, 15:24) --------------------------------------------- Хотя думаю вы и сами понимаете это...
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:30:20 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| наработку скину
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:31:40 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Только если она НЕ JASS!
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:36:59 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| я жасс не знаю
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:40:50 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
|
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:22:23 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Dreii, буду несомневайся учитель нашелся уже Добавлено (05-04-2011, 16:01) --------------------------------------------- http://rghost.ru/5084455 Добавлено (05-04-2011, 16:22) --------------------------------------------- Novice998, моя наработка помогла ?
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:23:42 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Помогла, но я не совсем то имел в виду...Именно отслеживать сколько денег у него нужно...
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:25:34 | Сообщение # 12 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Событие игрок-золото у игрока ? равно ?
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:55:10 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Неееееееет... Я хочу записывать в переменную голду перса...Добавлено (05-04-2011, 16:33) --------------------------------------------- И кстати как заставлять компа покупать предмет? Добавлено (05-04-2011, 16:33) --------------------------------------------- Кто может пихните плюсик DarK_Zarich Добавлено (05-04-2011, 16:55) --------------------------------------------- А как кинуть скрин ?
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:01:41 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Х(целочисленое) = игрок (проперти) золото текущее, где то так
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:58:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Novice998) И кстати как заставлять компа покупать предмет? Ни как ты его не заставишь только методом добавить предмет, отнять деньги.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 05 Апреля 2011, 17:59:09 |
|
|
|
Novice998 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:31:39 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| А что нужно писать если героя небыло?Я даю приказ герою бежать(у игрока больше юнитов нет) , а что писать дальже Give ?????????? unit
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:53:02 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Если количество юнитов под контролем игрока > 0 бери и давай предмет, иначе (не давай или че надо)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:56:51 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| . . . давать КОМУ?! Добавлено (05-04-2011, 18:56) --------------------------------------------- Picked , triggering , matching?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 14:15:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (lawson) Никак ты его не заставишь, только методом "добавить предмет, отнять деньги". Quote Заставляет юнита купить предмет из указанного магазина. В случае успеха возвращает true. Автор - Warden Code function BuyItem takes unit FromShop,integer ItemID,unit ToUnit returns boolean if IssueNeutralTargetOrder(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, "smart", ToUnit) or IssueTargetOrder(FromShop, "smart", ToUnit) then return IssueNeutralImmediateOrderById(GetOwningPlayer(ToUnit), FromShop, ItemID) or IssueImmediateOrderById(FromShop, ItemID) endif return false endfunction
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:05:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| SirNikolas, а где тут менять какой юнит купит и из какого? (объясни незнающему джасс, переменные и значения в триггере,чтобы подстроить под других юнитов)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:19:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code call BuyItem(FromShop, ItemID, ToUnit) FromShop заменяешь на нужный магазин, ItemID - на ID предмета (показывается в РО при нажатии Ctrl+D) в одиночных кавычках, ToUnit - соответственно, на нужного юнита.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:20:42 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| SirNikolas, а такая команда есть на гуи
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 15:22:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нет, естественно. Иначе зачем люди пишут функции на JASS?
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:59:18 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| SirNikolas, а в действии costum script можно юзать ?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|