Сейчас 00:09:14 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Зафиксировать убийство волны
eFFectДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:48:59 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как зафиксировать убийство волны противника? Т.е. сделать какое-то событие, после того как волна уничтожена...
 

KartohaДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:07:36 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Можеш использовать способ как в этой статье.
 

GraF251996Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:59:07 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Потребление пищи у управляющего волной = 0

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

KartohaДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:13:37 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Можеш использовать способ как в этой статье.

Quote (GraF251996)
Потребление пищи у управляющего волной = 0

GraF251996, оффтоп, в статье именно этот способ и есть. Только более подробно.

 

GraF251996Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:32:33 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Телефон рулит)

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

basher006Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 04:02:43 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Если же нету возможности дать мострам игрока то можно както так:
Переменная "реальная" равна кол-ву мобов в волне (каждую волну считать сколько их и давать ей значение)

С: А юнит умерает
У: Умерший был нейтрально враждебным
Д: "Реальная" = "реальная" минус 1
Когда наша переменая равна нулю, значит всех мобов убили =) Но это весьма не надёжный способ..)


BossFight_Arena. (Hero vs Boss)
Общая готовность демки: [||||||______] 35% - верменно заброшена
*без названия* зборник мини игр (на данный момент 8 in 1 )
Общая готовность [|||||||_____] 50%
 

eFFectДата: Среда, 06 Апреля 2011, 20:32:34 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня английские триггеры, где там "потребление пищи у игрока (монстры)" - событие?!
 

shift2501Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:21:09 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
eFFect,
http://files-host.my1.ru/photo/1-0-116-3
Может это?
Это не реклама, а фотохостинг.



Сделать юзербар как у меня не просите!
Делаю флеш шапки и баннеры на заказ
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz