Как сделать так, когда юнит подбирает предмет и использует его, он заменялся на другого юнита, но плюс чтобы у него в инвентаре оставались все предметы?
Некоторые мои миссии на форуме: [ ] - быть проверенным. [ ] - набрать 100 сообщений. [ ] - получить 50 репутации.
Нет такого действия. Если у тебя такой один предмет который используешь и у тебя меняеться герой, то запихни в этот предмет способность превратиться в медведя.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 08 Апреля 2011, 08:15:54
Берем создаем героя задаем силы и др и модель называем как надо патом способность превращение илидана(бесконечное) называем как надо берем место илидана с кого превратить (не об) и в кого ну для этого и надо было создать героя патом выбираем предмет корона смерти создаем называем как надо удаляем способности и даем способность ну илидана только созданное все надеюсь понял если надо дам наработку сваю сделаю для тебя или мой проект там тоже такое используется