Сейчас 19:11:51 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
переменная
omgshagyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:09:30 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
у меня герои в таверне какую надо переменную создать на героя? яж немогу выделить их на карте

Hunter In The Night
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:23:45 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
omgshagy, Событие - Любой БЕ (продает БЕ)
переменная - Sold unit
 

omgshagyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:59:19 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
нет! ну вот смотри
я создал тригер при которм при нажати клавиши ESC повышается уровень героя на 1 там в действие на карте указываеш кому будет лвл идти при нажатии esc но нерои в таверне как быть как указать чтобы давался левел любому моему нерою?


Hunter In The Night
 

BoecДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:06:56 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
переменная БЕ (пусть будет hero)
C.
Юнит продает боевую единицу
У.
Д.
Выбрать юнита в области таверны
Изменить переменную:
hero = выбранный юнит.

Добавлено (10-04-2011, 16:06)
---------------------------------------------
Если тебе нужно отследить , что герой получает лвл, то:
С.
A unit (повышает уровень)
У.
(Твои условия)
Д.
(Твои действия)


Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:
http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20

Как сказал один человек: Делай авы сам!

 

omgshagyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:21:50 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
непонял нихера(

Hunter In The Night
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:25:50 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Событие - Любой БЕ (продает БЕ)
переменная - Sold unit

Твой проданый юнит из таверны запишется в переменную
А втригере повышения уровня поствавь эту переменную
 

omgshagyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:29:59 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
кинь наработку если невлом

Hunter In The Night
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:34:29 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
omgshagy, но есть 2 варианта когда героев будет к примеру больше 1
1)создать переменную на конкретного юнита
2)1 пременная записивает по очереди продажи
тебе на 1 гера или больше?
 

omgshagyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:37:46 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
на одного

Hunter In The Night
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:46:28 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
http://rghost.ru/5153937
там и действие на повишения лвл
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz