Сейчас 11:03:48 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
скрещивание предметов в забитом интентаре
choopyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:15:14 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
доброго времени суток. подскажите, пожалуйста, как сделать так:

1. чтобы предметы скрещивались в забитом инвентаре при наличие остальных составляющих?
2. чтобы при скрещивании предмет оставался в своем первоначальном слоте (на месте удаленного предмета), а не перескакивал в слот нового (созданного предмета)?

 

FaionДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:15:52 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
делать предметы на основе рун.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

choopyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:21:57 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Faion, это ответ на какой вопрос?)
 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:36:50 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
choopy, на 1
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:43:15 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (choopy)
1. чтобы предметы скрещивались в забитом инвентаре при наличие остальных составляющих?

Хитрость в том, что бы в магазине не продавался ни предмет и не его "рецепт". И вообще ничего связанного с этим предметом. У продающего юнита будет абилка пустышка, на основе Канала. Если герой находится рядом, и у него есть все составляющие предметы, то эти составляющие исчезают, и появляется нужный предмет.

Это немного геморно, и куча копипаста, когда предметов много, но с другой стороны можно будет крафтитть предметы даже если инвентарь заполнен.


 

choopyДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 13:33:21 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
У продающего юнита будет абилка пустышка, на основе Канала.

напиши, пожалуйста, как это сделать.

Добавлено (18-04-2011, 01:24)
---------------------------------------------
ага, кажется я понял.
я сделал рецепт на основе руны. при покупке рецепта в инвентаре появляется предмет (например: боевые когти (+5)), а руна автоматически исчезает. но как теперь сделать, чтобы при покупке второго рецепта в инвентаре появлялись боевые когти (+10), а не две штуки по +5?

Добавлено (18-04-2011, 13:33)
---------------------------------------------
вот триггер:

http://static.diary.ru/userdir/8/1/5/3/815361/68237262.jpg

что здесь не так?

 

H_A_PKДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 14:44:48 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
choopy, тут систему необходимо писать. Для начало базу данных в которую будут занесены все скрещивания их состовляющии и конечный предмет. Далее уже при покупки последнего состовляющего и отсутствии свободного слота ломить покупаемый предмет, отдавать геру руну, и в итоге проверять по покупаемому предмету в бд, какое скрещивание и какой предмет герою вернуть... В общем не всё так просто, нужны знания жасса

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

choopyДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 16:45:48 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
H_A_PK, спасибо, что пояснил. пока воспользуюсь альтернативным вариантом, который только что нашел.

Faion, FatalBlade, спасибо за совет на счет рун.

тему можно закрывать.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz