Сейчас 02:23:42 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » нельзя носить 2 одинаковых предмета!
нельзя носить 2 одинаковых предмета!
lovepsoneДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:48:32 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Как такое реализовать ???
 

BoecДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:53:57 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
С.
Юнит преобретает предмет:
Предмет
У.
Количество предметов(класс предмета) (больше или равно 2)
Д.
Выкинуть купленный предмет

Добавлено (18-04-2011, 18:53)
---------------------------------------------
можешь через boolian попробовать


Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:
http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20

Как сказал один человек: Делай авы сам!

 

lovepsoneДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:34:33 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
сп за подскзку! если не получится то опишу!

Добавлено (18-04-2011, 19:34)
---------------------------------------------
мда чета не получается

 

_SIR_Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:04:52 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
lovepsone, а если я купил 2 придмета выкинул их оба на пол а потом поднял?

_________________
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
 

DenialsanДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:32:29 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (_SIR_)
а если я купил 2 придмета выкинул их оба на пол а потом поднял?

меня радует только что у меня это уже реализировано на 100%, и на случай если у героя есть предмет такого же класса как и поднятый, то есть, если у героя есть в правой руке клинок, но уровнем ниже, поднятый клинок не появится в инвентаре героя, а попросту выпадет. Кароче на любой случай жизни B) Но эта наработка занимает солидно памяти, у меня 24 героя, то для них, все наработки весят почти 1 мб. И это все на ГУИ.
 

rixt7956Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:25:51 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
слова : "И все это на ГУИ" , уже говорит о том что это уг.
В картострое без знания jass не чего делать.
 

lawsonДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:30:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (rixt7956)
В картострое без знания jass не чего делать.



Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 19 Апреля 2011, 23:31:09
 

KartohaДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:31:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (rixt7956)
В картострое без знания jass не чего делать.

Я и сам JASS`ер, но не могу не отреагировать на такое заявление. Как ничего не сделать, если все компании ROC и TFT сделаны на GUI? Ты слишком принижаеш возможности GUI.
 

lawsonДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:33:33 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Kartoha)
слишком принижаеш возможности GUI.

Да гуи очень разнообразен если ты начинающий картостроитель,


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

NokarutamoДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:35:33 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
Quote (lawson)
Да гуи очень разнообразен если ты начинающий картостроитель,

Согласен


Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

rixt7956Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:41:14 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
на гуи очень не удобно, а иногда и нельзя устронять некоторые утечки, что приводит к неигробельносте карты + весь гуи конвертируеться в здоровый не оптимизированный код.
 

lawsonДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:42:47 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
rixt7956,
Хмм для меня гуи уже как рукой подтираться :) - не удобно да и читать его сложно. Отвык.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 19 Апреля 2011, 23:42:57
 

rixt7956Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:45:11 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
именно
 

SunCreepДата: Среда, 20 Апреля 2011, 00:06:04 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
lawson, дело привычки.За незнанием JASS`а и отсутствием времени для его изучения всегда пользовался GUI.
Хотя меня интересовал вопрос.Зачем Близарды придумывали JASS если им не пользовались?
И вообще я так понял что на вопрос не ответили,а дискуссию подняли.Опять повторяется прежний сценарий?
 

lovepsoneДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 13:51:58 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Я не могу понять одно! Почему некоторые люди пишут то что в теме не спрашивают????? лутчше по теме бы ответили и не обсуждали что лутчше гуи или джасс!!! не навижу тупых юзеров!
 

FkoFFДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:09:40 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Зачем Близарды придумывали JASS если им не пользовались?

Они им пользовались )
Quote (lovepsone)
не навижу тупых юзеров!

ты о себе что ли?
Quote (Denialsan)
меня радует только что у меня это уже реализировано на 100%, и на случай если у героя есть предмет такого же класса как и поднятый, то есть, если у героя есть в правой руке клинок, но уровнем ниже, поднятый клинок не появится в инвентаре героя, а попросту выпадет. Кароче на любой случай жизни Но эта наработка занимает солидно памяти, у меня 24 героя, то для них, все наработки весят почти 1 мб. И это все на ГУИ.

бред какой то.

Вообщем то суть наработки та же что и в складывающихся склянках, только с другим итогом.

unit picks up some item
cond: itemclass of item being manipulated(ibm) == тот класс предметов которые не должны браться по два шт.
actions:

for loop [X] from 1 to 6 do actions:
if\then\else:
if:
item-type of item in slot[X] on HeroManipulatingItem(hmi) == itemtype of ibm
item in slot[x] on hmi != ibm
then:
Drop item from hmi


 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:32:50 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (rixt7956)
В картострое без знания jass не чего делать.

Не согласен. Уже не раз я делал на GUI вещи, про которые мне говорили что на GUI не возможно сделать. И всё это нормально работает. Конечно же это тяжело, но можно.

Например то что нужно в этой теме автору, у меня реализовано на GUI. Более того, я сделал что бы это работало на все предметы за исключением Charged Items. Charged Items у меня складываются, т.е. в 1 слоте у меня может быть хоть 100 зелий... И кроме того у меня невозможно взять больше 1-го оружия/шлема/брони/перчаок/ботинок... И ещё например герой с луком не может купить меч, герой с топором не может купить кинжал... Герой может покупать только подходящее ему оружие.

И всё это прекрасно работает. На GUI.


 

FkoFFДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 17:12:35 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
FatalBlade, во первых читай название темы - он просит запретить два одинаковых предмета а не два предмета одного типа. во вторых - удобная система про которую ты написал может быть сделанна на гуи с помощью баз данных, как впрочем она и на джассе делается, а у тебя, как я полагаю, все на ифзенах?

 

FatalBladeДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:55:44 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (FkoFF)
запретить два одинаковых предмета

Так я и написал что это я тоже сделал. Это кстати самое простое из всего что я написал выше.

Quote (FkoFF)
а у тебя, как я полагаю, все на ифзенах?

Ну да. Сравниваются все слоты с друг другом. 10 ифзенов. Я не понимаю что тут сложного что нужно делать на джассе.


 

FkoFFДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:47:24 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
FatalBlade, во-первых = бд (более удобное построение бд, более комфортное добавление новых предметов. Второе - апи позволяет работать и редактировать систему. и да, никаких тонн ифзенов, и очень быстрая работа.. грубо говоря

function GetISlot takes integer ItemTyp returns integer Slot
находим из базы слот(часть экипировки) к которому принадлежит предмет

function GetCSlot takes unit u, integer Slot returns item
находим на юните текущий предмет согласно слоту (часть экипировки)

function SaveItem takes integer ItemTyp, integer Slot returns nothing
сохранение в базу данных сразу предмета и к какой части экипировки относится.

и делается все в последствии абсолютно простой конструкцией по типу

if GetCSlot(udg_Weapslot)!=null then проверяем, пустой слот или нет, если да то выбрасываем предмет из инвентаря
call DropItemFromHero(GetCSlot(u,udg_Weapslot) сбрасываем предмет с юнита (автозамена предмета на другой предмет с иконкой пустого слота оружия)
endif
call GiveISlot(u, ItemTyp, udg_Weapslot) добавляем в слот предмет

и все, и никаких тебе 10 убогих ифзенов.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » нельзя носить 2 одинаковых предмета!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz