Сейчас 00:04:42 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помагите создать спелл.
demon_nrtДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:18:48 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помагите создать спелл.Кто играет в доту знает спелл Фуриона с деревьями.(если не знаете то деревья в указанои точке появляются в виде круга)Но мне еще нужно чтобы именно в этом круге появлялся эфект и наносился урон в круге этих деревьев.Если можете обьясните или сделайте спелл прошу на ГУИ.
Тока не пишите что типа надо самому учиться,я все прекрасно понимаю по любои нароботке без описании)
 

HukumkaДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:33:08 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Code
local location l = GetSpellTargetLoc()
  local real a = 0
  local integer i = 0
  local destructable array d
  loop
   exitwhen i == 6
    set d[i] = CreateDestructable('D000', GetLocationX(l) + Cos(a) * 100,  GetLocationY(l) + Sin(a) * 100, 0, 1, -1)
    set i = i + 1
    set a = a + bj_PI / 3
  endloop
  call TriggerSleepAction(5.00)
  set i = 0
  loop
   exitwhen i == 6
    call RemoveDestructable(d[i])
    set d[i] = null
    set i = i + 1
  endloop
  call RemoveLocation(l)
  set l = null

1) Сделай тригг с событием каста, условием проверки спела
2) Выдели триггер и и тык | Правка >> Конвентировать в текст |
3) Кинь код в функцию *Имя триггера* + "_Actions"

 

FkoFFДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:47:10 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Hukumka, говно а не код.

Code
  
local integer i = 0  
   local destructable array d  
   loop  
    exitwhen i == 6 // будет 5 объектов а не 6.  
     set d[i] = CreateDestructable('D000', GetLocationX(l) + Cos(a) * 100,  GetLocationY(l) + Sin(a) * 100, 0, 1, -1)  
     set i = i + 1  
     set a = a + bj_PI / 3 (нах когда можно проще [a = 60*i]
   endloop  
   call TriggerSleepAction(5.00) //бред. создавай таймер, приклеивай  к таймеру через хэш хэндлы и потом удаляй, функция слип - бажная и кривая.
   set i = 0  
   loop  
    exitwhen i == 6 // 1 вообще останется живым, must be '>' not a '=='
     call RemoveDestructable(d[i])  
     set d[i] = null  
     set i = i + 1  
   endloop  
   call RemoveLocation(l)  
   set l = null


 

demon_nrtДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:56:12 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
извени но джасс ваше не нужно!!!..
 

adigaДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:33:51 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
http://rghost.ru/5284161 (у - скока деревьев будет)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

demon_nrtДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:40:21 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (demon_nrt)
http://rghost.ru/5284161 (у - скока деревьев будет)

Спасибо то что нужно можно закрывать!

Добавлено (22-04-2011, 14:40)
---------------------------------------------
Ои стоите а можно на 3 левала

 

adigaДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:58:47 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
http://rghost.ru/5284470 (с каждым лвлом деревья стоят на 1 сек дольше и на 100 ед урона больше урона

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz