Сейчас 15:05:08 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Покрузка юнитов (количество)
Покрузка юнитов
Mep3aB4uKДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 16:19:39 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Мне нужно узнать, можно ли отследить количество погруженых юнитов(предлагайте каждый свой вариант). А в целом мне нужно: Есть корабль, если без юнитов то скорость 0 и за каждый загруженый юнит +100 скорости. макс 4 юнита
 

)blazer(Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 16:52:16 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Увеличивать переменную интегер при событии юнит погружается в транспорт
В этом же триггере сделать 4 блока "если...то..." и соответственно устанавливать скорость


Сообщение отредактировал )blazer( - Пятница, 22 Апреля 2011, 16:52:30
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:21:27 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
)blazer(, А уменшать как?
 

)blazer(Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:03:29 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Что уменьшать?
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 19:51:36 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
)blazer(, Если уменшается количество погруженных юнитов... как переменную уменьшить?
 

KartohaДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 00:18:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Если уменшается количество погруженных юнитов... как переменную уменьшить

Для этого понадобятся два триггера:

События:
A unit Отдал приказ (цель-объект)
Условия:
(Issued Order) равно Order (unload)
Действия:
Set Переменная = Переменная - 1

P.S. В этом триггере Target Unit Of Ability Being Cast - выгруженный юнит, Triggering unit - лодка из которой был выгружен юнит.

События:
A unit Приводит способность в действие
Условия:
(Ability Being Cast) равно Выгрузить (транспортные судна)
Действия:
Set Переменная = 0

P.S. Если триггер сработал, значит были выгружены все разом и в лодке никого не осталось, поэтому я присвоил переменной значение 0.

Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 23 Апреля 2011, 00:19:53
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:05:40 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
)blazer(, Kartoha, спс получилось.
Quote (Kartoha)
События:
A unit Приводит способность в действие
Условия:
(Ability Being Cast) равно Выгрузить (транспортные судна)
Действия:
Set Переменная = 0

этот вариант не подходит
при выгрузке 2 или 1 можно отменить, а переменная станет 0
 

KartohaДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:23:07 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
этот вариант не подходит
при выгрузке 2 или 1 можно отменить

Не понял, о чем ты?
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:23:54 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Kartoha, в корабле к примеру 4 юнита. Применяю способность "Выгрузить" и они по 1 виходят, но... если указать плыть к примеру в сторону, то попливет, и те кто не успел выйти останутся, а пременная равна 0.

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 23 Апреля 2011, 15:24:38
 

KartohaДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:06:54 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Kartoha, в корабле к примеру 4 юнита. Применяю способность "Выгрузить" и они по 1 виходят, но... если указать плыть к примеру в сторону, то попливет, и те кто не успел выйти останутся, а пременная равна 0.

Ты проверял или просто предпологаеш? У меня при применении этой способности выгружаются все одновременно.


Сообщение отредактировал Kartoha - Суббота, 23 Апреля 2011, 16:07:00
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:28:55 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Kartoha, Я проверял, у меня по 1

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 23 Апреля 2011, 16:29:21
 

KartohaДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:57:47 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Mep3aB4uK, как у нас может быть по разному?! Скинь карту пример!
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 17:34:24 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Kartoha, http://rghost.ru/5298671
 

KartohaДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:38:57 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Mep3aB4uK, все дело в нестандартной способности "ship" - если создать ее на основе "Пассажир (корабль)", как было у меня, то юниты будут выгружаться все разом, а если создать на основе "Пассажир (танк)", как у тебя, то юниты будут выгружатся по одному.
Держи: http://rghost.ru/5302396

Добавлено (23-04-2011, 22:38)
---------------------------------------------
P.S. В триггере "Иниц. сражения" переставил объявление локалок, а то у меня без jngp ругается.))

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Покрузка юнитов (количество)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz