Как отследить скорость атаки юнита?
|
|
rixt7956 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:36:29 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Т.е время которое проходит начиная с события юнит атакован, до события юнит получает урон, но это значение мне нужно получить до того как юнит получил урон. Добавлено (25-04-2011, 16:36) --------------------------------------------- ни кто не знает?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:40:06 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| rixt7956, (но все ж лучше делать когда юнит получает урон),ну а если тебе все равно время нужно, то можно так(нужен 1 вистрел для расчета) юнит атакует запустить таймер в 0.1 сек по исходе таймера добавлять в пременную по 0.1 и если атакованый получает урон то удалить таймер (в переменной будет время) Добавлено (25-04-2011, 16:40)
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:47:24 |
|
|
|
rixt7956 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 20:10:00 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| это плохая идея
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 20:18:43 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| rixt7956, математика - дистанция от атакуещого до атакованого \ скорость снаряда. Не то?
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:20:52 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| не то
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 00:17:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| rixt7956, Миниму сделать таймером. Создать таймер юнит замахиваеться и удалять его при юниту нанесен урон. Но как на практике это сделать без понятия. Я как то пытался сделать такое, узнать скорость атаки героя. Я делал это с помощью: Брал за 100% его скорость перезарядки к эти 100% прибалвял переведенные в проценты его ловкость, но была проблема с предметами которые добавляли его скорость атаки.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 26 Апреля 2011, 00:19:37 |
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:25:54 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| проблема в том что скорость мне нужно знать когда юнит еще не нанес урон.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:55:03 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| а что если заранее узнать скорость атаки и просто вписать ее в переменную, а потом, если юнит покупает предмет с повышением скорости атаки например 20%, то добавить эти 20% в переменную. Добавлено (26-04-2011, 07:55) --------------------------------------------- но тут есть проблема, надо вычислить сколько будет давать 1 ловкости.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:56:39 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| нет, так как мне что бы можно было узнать скорость любого юнита на карте.
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:58:22 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Хм.. блин, действительно интересный вопрос. Думаю тут нужен Jass. Хотя я могу что нибудь попробовать сделать. Только чуть позже.
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 09:21:35 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| естественно на jass, я на гуи как год уже ничего не делаю.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:07:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (BUUNI) Думаю тут нужен Jass. Мне кажеться ни как не узнать я ни где еще не видел такое. Но можно сделать специальную систему вычисления его скорости перезарядки юнита, его статы.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 26 Апреля 2011, 17:08:00 |
|
|
|