Сейчас 17:53:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как отследить скорость атаки юнита?
rixt7956Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:36:29 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Т.е время которое проходит начиная с события юнит атакован, до события юнит получает урон, но это значение мне нужно получить до того как юнит получил урон.

Добавлено (25-04-2011, 16:36)
---------------------------------------------
ни кто не знает? :)

 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:40:06 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
rixt7956, (но все ж лучше делать когда юнит получает урон),ну а если тебе все равно время нужно, то можно так(нужен 1 вистрел для расчета)
юнит атакует
запустить таймер в 0.1 сек
по исходе таймера добавлять в пременную по 0.1
и если атакованый получает урон то удалить таймер (в переменной будет время)

Добавлено (25-04-2011, 16:40)

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:47:24
 

rixt7956Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 20:10:00 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
это плохая идея
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 20:18:43 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
rixt7956, математика - дистанция от атакуещого до атакованого \ скорость снаряда. Не то?
 

rixt7956Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:20:52 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
не то
 

lawsonДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 00:17:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
rixt7956,
Миниму сделать таймером.
Создать таймер юнит замахиваеться и удалять его при юниту нанесен урон.
Но как на практике это сделать без понятия.
Я как то пытался сделать такое, узнать скорость атаки героя.
Я делал это с помощью:
Брал за 100% его скорость перезарядки к эти 100% прибалвял переведенные в проценты его ловкость, но была проблема с предметами которые добавляли его скорость атаки.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 26 Апреля 2011, 00:19:37
 

rixt7956Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:25:54 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
проблема в том что скорость мне нужно знать когда юнит еще не нанес урон.
 

BUUNIДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:55:03 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
а что если заранее узнать скорость атаки и просто вписать ее в переменную, а потом, если юнит покупает предмет с повышением скорости атаки например 20%, то добавить эти 20% в переменную.

Добавлено (26-04-2011, 07:55)
---------------------------------------------
но тут есть проблема, надо вычислить сколько будет давать 1 ловкости.


 

rixt7956Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:56:39 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
нет, так как мне что бы можно было узнать скорость любого юнита на карте.
 

BUUNIДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 07:58:22 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Хм.. блин, действительно интересный вопрос. Думаю тут нужен Jass.

Хотя я могу что нибудь попробовать сделать. Только чуть позже.


 

rixt7956Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 09:21:35 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
естественно на jass, я на гуи как год уже ничего не делаю.
 

lawsonДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:07:05 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (BUUNI)
Думаю тут нужен Jass.

Мне кажеться ни как не узнать я ни где еще не видел такое.
Но можно сделать специальную систему вычисления его скорости перезарядки юнита, его статы.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 26 Апреля 2011, 17:08:00
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz