триггер с событием Игрок выбирает Юнит
|
|
ded_Pihto | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:16:02 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| всем привет. есть триггер который должен срабатывать один раз в момент выбора юнита (выбрать другой юнит) в событиях поставил Игрок выбирают юнит. и вроде все работает но иногда глючит тупит и неадекватно себя ведет. начал разбираться и выяснил что триггер этот работает все время пока стоит выделение. циклически крутиться. как сделать так чтобы этот триггер срабатывал только в момент выделения? заранее спасибо
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:29:52 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| если я глупо напишу сейчас то извините но в конце тригерра сделай действие выключить триггер! он отрубится и всё должно заработать или тебе надо чтобы он работал каждый раз когда ты выделяешь юнита?
Сообщение отредактировал evgenij95 - Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:30:45 |
|
|
|
ded_Pihto | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:38:32 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да такая мысля была еще думал может ли триггер отключать сам себя но даже не стал пробовать потомучто мне нужно чтоб срабатывало каждый раз когда выбираю юнит.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:43:55 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| ладно тогда так сделай, твоё событие потом включаем триггер 2 в котором твои действия и выключаем! это конечно моразм ну думаю тебе подойдёт отпишись если получится
|
|
|
|
ded_Pihto | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:59:47 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| так веть событие у меня выделение какого то юнита игроком. и если ставить условие из раздела Выбор: Игрок выбирает Юнит то получится что он все время будет включать тригер 2 потом выполнять и выключать... так не покатит.. вот твоя идейка с самоотключением триггера вроде хорошая. я уж проверил триггер нормально один раз как надо запустившись самоотключается. но каким образом его теперь включить? создал второй триггер с сообытием Игрок отменяет выбор юнита... то есть если щелкну по другому юниту то у этого отменится же. и в действиях поставил включить тот первый триггер. но после запуска опять получилось что постоянно работающие триггеры хотя выделения не снимал
|
|
|
|