Сейчас 14:40:31 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Смерть посл. героя = поражение и ходьба мобов за героем
Смерть посл. героя = поражение и ходьба мобов за героем
demon_nrtДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:53:42 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Мне осталось сделать 2 веши но они самые трудные
1)чтобы мобы шли за героем хоть где бы он не был.Искал нашел но там баги.
2)чтобы при смерти последнего героя было поражение
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:31:13 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
demon_nrt, http://rghost.ru/5388161 ходят за героем и при смерти всех героев победа
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:37:33 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
С-Каждую 1сек.
Д-Выбрать каждого юнита в зоне(вся арена)
Если/то/иначе
Если выбранный герой равно да
То приказать х(это твои юниты) атаковать выбранный юнит.

С-каждую 1сек.
Для каждого числа А от 1 до 12 (это кол-во игроков) делать действия
Если/то/иначе
И
Unit[1] мертв
Unit[2] мертв
Unit[3] мертв
Unit[4] мертв
Unit[5] мертв
Unit[6] мертв
Unit[7] мертв
Unit[8] мертв
Unit[9] мертв
Unit[10] мертв
Unit[11] мертв
Unit[12] мертв
То поражение для игрок А

 

demon_nrtДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:41:14 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
спасибо вам 2 щас все попробую))Но можно было бы еще на нароботки показать то там ваше супер пупер))
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:50:03 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SunCreep,
Quote (SunCreep)
Для каждого числа А от 1 до 12 (это кол-во игроков) делать действия
Если/то/иначе
И
Unit[1] мертв
Unit[2] мертв
Unit[3] мертв
Unit[4] мертв
Unit[5] мертв
Unit[6] мертв
Unit[7] мертв
Unit[8] мертв
Unit[9] мертв
Unit[10] мертв
Unit[11] мертв
Unit[12] мертв
То поражение для игрок А

Ты добавил цыкл, а им и не воспользовался. Пример как должно:
Unit[A] мертв.... и оно проверит все 12
 

demon_nrtДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:54:33 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (demon_nrt)
demon_nrt, http://rghost.ru/5388161 ходят за героем и при смерти всех героев победа

пОЧЕМУТО ПРИ СМЕРТИ тока мага зачитывается победа,А мне нужно чтобы на арене когда убьют всех хиро мы проиграли.

Добавлено (29-04-2011, 15:54)
---------------------------------------------
Я с переменными не дружу))Тока с интегером и боевои еденицои(

 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 16:15:28 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
demon_nrt, создай переменную типа Отряд(где то в самом низу) и назви group
 

demon_nrtДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 16:30:58 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (demon_nrt)
demon_nrt, создай переменную типа Отряд(где то в самом низу) и назви group

создал и куда пихнуть ее?))))
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:06:26 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
demon_nrt, никуда. Скопируй тригеры себе в карту и (создай переменную типа Отряд(где то в самом низу) и назви group). И тестируй правильно все ли работает
 

demon_nrtДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:19:11 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А на второи вопрос?
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:27:14 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
demon_nrt, там 2 трига. Move - это движение юнитов за героем. Death - это за смерть всех героев(ток дейсвие победа стоит, настроиш как надо)
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:50:10 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Mep3aB4uK, Ты уверен,что так можно?Разве у системы не возникнет такая логика:

"Для каждого числа А от 1 до 12 (это кол-во игроков) делать действия
Если/то/иначе
И
Unit[А] мертв

Начинаю с числа 1.

И
Unit[1]
Ну один так один..."

Я не уверен что "и" будет работать как надо.Поэтому делал так для надёжности.Если ты demon_nrt, сделал так как продолжил мою мысль Mep3aB4uK, ,попробуй сделать как говорил я.В противном случае,наверое у тебя ошибка,или у меня))

 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:07:39 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SunCreep, Я не понял твою мысль(может ты что то не дописал), но смотри:
При использовании цыкла число А будет равно количеству выполненых действий, тоесть цыкл повторяет 12 раз(как ты указал)
и при 1 выполнении Unit[будет 1], при 2 Unit[будет 2]. Unit будут проверятся от [1-12]
 

SunCreepДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:15:18 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Да.Я хотел сделать проверку ежесекундно на жизнеспособность unit от 1 до 12
Просто я не был уверен что функция "и"(and) поймёт что если в этот раз чилсо А равно 1 а во второй раз равно 2 что надо считать оба этих числа.Блин,я не могу это объяснить))
 

ZanaraZДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:16:08 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (demon_nrt)
1)чтобы мобы шли за героем хоть где бы он не был.Искал нашел но там баги.

Приказывай каждую секунду

Точно не помню как называется эта функция по моему Результат приказа на цель (Выбранный юнит) Атаковать Твоего героя

Не забудь занести врагов в группу если ты хочешь чтобы они шли массовкой

Quote (demon_nrt)
2)чтобы при смерти последнего героя было поражение

Занеси своего гера в переменную для удобного пользования

Событие : Юнит умер
Условие : (Переключающий юнит) равно Твой герой в перемене
Действие : Владельцу твоего гера Поражение с текстом .........


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать


Сообщение отредактировал ZanaraZ - Пятница, 29 Апреля 2011, 20:16:59
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Смерть посл. героя = поражение и ходьба мобов за героем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz