Где включается функция набора опыта героем
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 03:56:36 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| если убил не он, а просто враг умер рядом
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:30:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| adiga, в константах. строка не помню как называется. )
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:11:20 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| то что "распределение опыта" у меня включенно эффект нулевой, пока сам гер не убьет опыт не дается
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:36:07 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| 1 Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров: не должно стоять 0 - проверь чтобы опыт вообще давался другому 2 опыт героя общее распределение: Да 3 В русских константах я ненашёл, но где то есть - радиус получения опыта
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|