Сейчас 00:18:30 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отслеживание места попадание стрелы
FatalBladeДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:07:29 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Мне нужно что бы на месте попадания стрелы (даже если стрела попала в землю) появилось ядовитое облако, которое наносит АОЕ урон (дамми). Как вычислить место её попадания?

 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:12:22 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
FatalBlade, Position Attacked unit
 

FatalBladeДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:14:15 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
FatalBlade, Position Attacked unit

Да но как я уже написал, стрелы не преследуют цель. Цель может отойти в сторону и стрелы попадёт в землю. Мне нужно чтобы в таком случае облако появилось именно там куда упала стрела.


 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:20:07 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
FatalBlade, точка записивается во время атаки... и если юнит отойдет то она останется в прежнем месте
 

FatalBladeДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:25:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Неужто так всё просто? :) Ну лан спс

 

KartohaДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:10:17 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
FatalBlade, а почему бы не использовать стандартное ядовитое облако труповозки?
 

FatalBladeДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:46:51 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Kartoha)
FatalBlade, а почему бы не использовать стандартное ядовитое облако труповозки?

Оно потом привязывается ко всем юнитам которые попадают в его зону, типа заражает. Мне это не нужно. Мне надо только само облако.


 

adigaДата: Четверг, 05 Мая 2011, 02:06:34 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
убери просто способность заражения чумой у юнита облако чумы!

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

FatalBladeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:48:10 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Уже не важно всё сделано. Я попробовал с Desease Cloud как тут писали, но потом сделал с помощью Дамми+Immolation. Незнаю почему, незнаю каким образом, но почему то способность Desease Cloud работает против всей логики редактора. Я о той что у юнита Облако Чумы. Оно наносит урон, но вопреки всем законам, редактор почему то воспринимает как будто урон наносит не облако чумы, а герой.

Мой триггер делает так что бы после попадания в цель и нанесённого урона появляется Облако Чумы. Всё это работает если Attacking Unit это мой герой, а затем в новосозданном событие (Takes Damage), Damage Source это мой герой. Всё работало, но было одно но: Когда появлялось облако и наносило урон, почему то в игре это воспринималось будто урон наносит сам герой. А значит если урон от облака наносился каждые 0.2 секунд, то каждые 0.2 секунд появлялось новое облако, которое тоже начинало наносить урон. Облаков становится всё больше и больше, и с каждым интервалом их прибавляется всё больше и больше... Через 3-4 секунды виснит игра, через 7-8 секунд виснит комп.

Поэтому я создал дамми и дал ему Immolation. В принципе так же как я сделал Fire Wall.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz