Уже не важно всё сделано. Я попробовал с Desease Cloud как тут писали, но потом сделал с помощью Дамми+Immolation. Незнаю почему, незнаю каким образом, но почему то способность Desease Cloud работает против всей логики редактора. Я о той что у юнита Облако Чумы. Оно наносит урон, но вопреки всем законам, редактор почему то воспринимает как будто урон наносит не облако чумы, а герой. Мой триггер делает так что бы после попадания в цель и нанесённого урона появляется Облако Чумы. Всё это работает если Attacking Unit это мой герой, а затем в новосозданном событие (Takes Damage), Damage Source это мой герой. Всё работало, но было одно но: Когда появлялось облако и наносило урон, почему то в игре это воспринималось будто урон наносит сам герой. А значит если урон от облака наносился каждые 0.2 секунд, то каждые 0.2 секунд появлялось новое облако, которое тоже начинало наносить урон. Облаков становится всё больше и больше, и с каждым интервалом их прибавляется всё больше и больше... Через 3-4 секунды виснит игра, через 7-8 секунд виснит комп.
Поэтому я создал дамми и дал ему Immolation. В принципе так же как я сделал Fire Wall.