Сейчас 21:12:51 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Немножко нестандартный вопрос по воскрешению мобов.
DenialsanДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:10:17 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
У меня на карте много различных мобов различных видов, но есть и однотипные, но разбросаны в разных точках местности, возможно ли воскресить моба в том регионе где он находился изначально? если да, то как?
 

evgenij95Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:19:17 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
не? http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215
 

ЭльДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:37:17 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Я пользуюсь такой формулой :

Событие :

Generic unit event - умирает

Условие :

Unit-type of dying unit = ( нужный тип )
Integer comparison : number of units in unit group : units in region ( нужная область ) matching unit-type ( Нужный тип ) меньше ( здесь указать максимальное количество мобов, которые могут быть в в области )
Действие :

Боевая единица - create unit ( соответственно нужного типа ) in random point of region ( нужная область )

Правда будет работать только если карта разбита на области. Но может подойдет....

Добавлено (04-05-2011, 00:37)
---------------------------------------------
Прочитал статью....

Quote (evgenij95)
http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215

По той системе мобы всегда появляются в одной и той же точке...

В моем варианте мобы появляются рандомно, но в определенном регионе.


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

sam-artДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:39:01 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Эль, и получится, что килл юнита - он тут же реснется (>.<)
Quote (Эль)
Unit-type of dying unit = ( нужный тип )

вообще ни к селу, ни к городу
Quote (evgenij95)
http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215

самое то, хорошая штука. + еще добавить занесение в переменную направление взгляда юнита
кстати, если растянуть карту в опциях мапы, то юниты будут ресаться не на тех местах \=
 

DenialsanДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:40:04 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (evgenij95)
не? http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215

у того способа есть недостаток, все юниты воскрешаются за одно и тоже время. Мне нужно чтобы допустим в одном регионе есть 8 друидов а в другом регионе есть 5 таких же друидов. Мне нужно чтобы если убил всех 8 друидов в первом регионе чтобы через некоторое время они начали респанится именно в том регионе где они были. И еще мне нужно чтобы в триггере было так: если тип убитого юнита равен тому-то, то ( вот здесь нужно сделать то что я прошу: воскресить его через время к примеру 2*его уровень в регионе где он был.)
 

ЭльДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:40:45 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (sam-art)
Эль, и получится, что килл юнита - он тут же реснется

Да, но не в том же месте.


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

sam-artДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:43:57 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Эль)
Да, но не в том же месте.

ну может не повезти)
завалил босса, хп на исходе и нате вам подарочек \= он снова агрится
но не важно
Denialsan, у меня они ресаются не одновременно... выставил 2 минуты и каждый появляется отдельно
 

ЭльДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:46:09 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Тогда придется на каждого моба ставить отдельную переменную.. А

А вообще спроси у JassЕров...


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

DenialsanДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:47:01 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (sam-art)
ну может не повезти)
завалил босса, хп на исходе и нате вам подарочек \= он снова агрится
но не важно
Denialsan, у меня они ресаются не одновременно... выставил 2 минуты и каждый появляется отдельно

да, но вопрос про место воскрешения остается открытым. И у меня еще один мини вопрос, как отредактировать дистанцию преследования мобом героя, если он был атакован?
 

ЭльДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:50:05 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (sam-art)
завалил босса, хп на исходе и нате вам подарочек

Мы вообще-то про мобов говорили, а не про боссов... Для босса можо и отдельный тригг прописать.

Добавлено (04-05-2011, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (Denialsan)
как отредактировать дистанцию преследования мобом героя, если он был атакован?
Посмотри в игровых константах в графе монстры - время возвращения охраны... По моему оно...


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

sam-artДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:50:27 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Denialsan)
как отредактировать дистанцию преследования мобом героя, если он был атакован?

в константах Монстры - время возвращения охраны
я так понял, они столько-то сек преследуют а потом бегут обратно

Добавлено (04-05-2011, 00:50)
---------------------------------------------
Эль, обогнал(

 

DenialsanДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:25:27 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
ладно, что нужно написать что если моб такого то типа умер то воскресить его в одном из всех регионов где такой тип юнитов есть? То есть рандомно воскресить его в одном из регионов.
 

ЭльДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:02:09 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Можешь поставить в начале триггера случайную целочисленную переменную ( например Region = random number bethween 1 and 10 ) и потом через if_then_else

if Region = 1 Create unit facing angle in ( первый из возможных вариантов региона )

if Region = 2 Create unit facing angle in ( второй из возможных вариантов региона )

И так пока не укажешь все регионы, где должен быть данный тип юнита.

Добавлено (04-05-2011, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (Эль)
bethween

Надеюсь правильно написал ? hmm


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

DenialsanДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:41:39 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Эль)
if Region = 1 Create unit facing angle in ( первый из возможных вариантов региона )

в смысле? когда юнит умирает?
 

ЭльДата: Среда, 04 Мая 2011, 23:15:17 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (Denialsan)
когда юнит умирает?

Ну да...

Хотя можно и на другие события поставить... Это уже как кому удобно.


Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz