Немножко нестандартный вопрос по воскрешению мобов.
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:10:17 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| У меня на карте много различных мобов различных видов, но есть и однотипные, но разбросаны в разных точках местности, возможно ли воскресить моба в том регионе где он находился изначально? если да, то как?
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:19:17 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| не? http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215
|
|
|
|
Эль | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:37:17 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Я пользуюсь такой формулой : Событие : Generic unit event - умирает Условие : Unit-type of dying unit = ( нужный тип ) Integer comparison : number of units in unit group : units in region ( нужная область ) matching unit-type ( Нужный тип ) меньше ( здесь указать максимальное количество мобов, которые могут быть в в области ) Действие : Боевая единица - create unit ( соответственно нужного типа ) in random point of region ( нужная область ) Правда будет работать только если карта разбита на области. Но может подойдет.... Добавлено (04-05-2011, 00:37) --------------------------------------------- Прочитал статью.... Quote (evgenij95) http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215 По той системе мобы всегда появляются в одной и той же точке... В моем варианте мобы появляются рандомно, но в определенном регионе.
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:39:01 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Эль, и получится, что килл юнита - он тут же реснется (>.<) Quote (Эль) Unit-type of dying unit = ( нужный тип ) вообще ни к селу, ни к городу Quote (evgenij95) http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215 самое то, хорошая штука. + еще добавить занесение в переменную направление взгляда юнита кстати, если растянуть карту в опциях мапы, то юниты будут ресаться не на тех местах \=
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:40:04 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (evgenij95) не? http://warcraft3ft.info/board/kak_voskreshat_nejtralno_vrazhdebnykh_kripov/17-1-0-1215 у того способа есть недостаток, все юниты воскрешаются за одно и тоже время. Мне нужно чтобы допустим в одном регионе есть 8 друидов а в другом регионе есть 5 таких же друидов. Мне нужно чтобы если убил всех 8 друидов в первом регионе чтобы через некоторое время они начали респанится именно в том регионе где они были. И еще мне нужно чтобы в триггере было так: если тип убитого юнита равен тому-то, то ( вот здесь нужно сделать то что я прошу: воскресить его через время к примеру 2*его уровень в регионе где он был.)
|
|
|
|
Эль | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:40:45 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (sam-art) Эль, и получится, что килл юнита - он тут же реснется Да, но не в том же месте.
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:43:57 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Эль) Да, но не в том же месте. ну может не повезти) завалил босса, хп на исходе и нате вам подарочек \= он снова агрится но не важно Denialsan, у меня они ресаются не одновременно... выставил 2 минуты и каждый появляется отдельно
|
|
|
|
Эль | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:46:09 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Тогда придется на каждого моба ставить отдельную переменную.. А А вообще спроси у JassЕров...
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:47:01 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (sam-art) ну может не повезти) завалил босса, хп на исходе и нате вам подарочек \= он снова агрится но не важно Denialsan, у меня они ресаются не одновременно... выставил 2 минуты и каждый появляется отдельно да, но вопрос про место воскрешения остается открытым. И у меня еще один мини вопрос, как отредактировать дистанцию преследования мобом героя, если он был атакован?
|
|
|
|
Эль | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:50:05 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (sam-art) завалил босса, хп на исходе и нате вам подарочек Мы вообще-то про мобов говорили, а не про боссов... Для босса можо и отдельный тригг прописать. Добавлено (04-05-2011, 00:50) ---------------------------------------------
Quote (Denialsan) как отредактировать дистанцию преследования мобом героя, если он был атакован? Посмотри в игровых константах в графе монстры - время возвращения охраны... По моему оно...
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 00:50:27 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Denialsan) как отредактировать дистанцию преследования мобом героя, если он был атакован? в константах Монстры - время возвращения охраны я так понял, они столько-то сек преследуют а потом бегут обратноДобавлено (04-05-2011, 00:50) --------------------------------------------- Эль, обогнал(
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:25:27 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| ладно, что нужно написать что если моб такого то типа умер то воскресить его в одном из всех регионов где такой тип юнитов есть? То есть рандомно воскресить его в одном из регионов.
|
|
|
|
Эль | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:02:09 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Можешь поставить в начале триггера случайную целочисленную переменную ( например Region = random number bethween 1 and 10 ) и потом через if_then_else if Region = 1 Create unit facing angle in ( первый из возможных вариантов региона ) if Region = 2 Create unit facing angle in ( второй из возможных вариантов региона ) И так пока не укажешь все регионы, где должен быть данный тип юнита. Добавлено (04-05-2011, 22:02) ---------------------------------------------
Надеюсь правильно написал ?
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:41:39 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Эль) if Region = 1 Create unit facing angle in ( первый из возможных вариантов региона ) в смысле? когда юнит умирает?
|
|
|
|
Эль | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23:15:17 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (Denialsan) когда юнит умирает? Ну да... Хотя можно и на другие события поставить... Это уже как кому удобно.
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|