Вот у меня есть триггерная магия. Магия имеет 4 уровня. Когда я качаю магию, она должна улучшаться (там урон наносимый и тп.) И как мне сделать это? Чтобы магия улучшалась.
Поставь событие юнит кастует спел, условие спел такой-то и действие: If/Then/else Если уровень скила для героя равен 1 То: *Твои действия* Иначе: Если уровень скила для героя равен 2 То: *Твои действия 2 уровень* Иначе: Если уровень скила для героя равен 3 То: *Твои действия 3 уровень* Иначе: *Твои действия 4 уровень*
Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Четверг, 05 Мая 2011, 13:29:22
Боевая единица - Cause (Trigering unit) damage (Target unit of ability being cast), dealing (100.00 * Real(Level of Способность for (Triggering unit)))) damage, attack type - Обычная, damage type - Универсальный.
создаешь реальную переменную х, делаешь триггер боевая единица приводит в действие способность молот бурь к примеру, далее действие damage unit кастующий юнит наносит х урона цели заклинания и делаешь х = х + 25 к примеру и твой спел будет бить постоянно на вот эти 25 ед
Добавлено (05-05-2011, 17:10) --------------------------------------------- на 25 ед больше каждый раз*