Как выводить значение переменной в определённую строчку и ст
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:44:21 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Как выводить значение переменной в определённую строчку и столбец? И ещё вопросик:можно ли пустить 2 триггера(одновременно),один из которых задаст кол-во столбцов,а другой его использует?
Сообщение отредактировал Novice998 - Четверг, 05 Мая 2011, 16:45:22 |
|
|
|
adiga | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:03:40 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| триггеры - меню паузы - set item text (там можешь конвертировать значение любой переменной в текстовую и отобразить в нужных тебе столбцах/строках) Quote можно ли пустить 2 триггера(одновременно),один из которых задаст кол-во столбцов,а другой его использует? этот вопрос не понял
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:04:27 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Quote (Novice998) Как выводить значение переменной в определённую строчку и столбец? Смотри функции "Преобразование" Quote (Novice998) ещё вопросик:можно ли пустить 2 триггера(одновременно),один из которых задаст кол-во столбцов,а другой его использует? Вроде нет. Зачем тебе это?
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:18:17 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, Quote (Keeper_of_the_Life) Вроде нет. Зачем тебе это? да так...Для скорости работы =) Quote (Keeper_of_the_Life) Смотри функции "Преобразование" Quote (adiga) триггеры - меню паузы - set item text (там можешь конвертировать значение любой переменной в текстовую и отобразить в нужных тебе столбцах/строках) Так и не понял...
Сообщение отредактировал Novice998 - Четверг, 05 Мая 2011, 17:18:46 |
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:23:40 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Меню паузы - set item text Set the text for last created multiboard item in column 1 row 1 to Text Нажимаешь на Text Функция - Преобразование - (если тебе нужно число, то) convert integer to string. String *твоя переменная*
Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Четверг, 05 Мая 2011, 17:24:47 |
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:25:19 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| И ещё вопрос...Как сосчитать количество игроков?Ну...То есть как лучше 12 триггеров в каждом условие + действие или 1 триггер дофига условий,дофига действий
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:26:37 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Лучше 1 цикл
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:28:33 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life,чем?
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:29:37 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| В смысле чем?Каким действием? Тебе, что нужно сделвть с игроками?
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:30:35 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, переменная если игрок играет то переменная = переменная +1
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:33:10 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| Да, да For each (Integer A) from 1 to 12, do (Actions) Цикл - Действия If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если - Условие ((Player((Integer A))) slot status) равно "Играет"‚ То - Действия Set player = (player + 1)
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:52:03 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Keeper_of_the_Life, спасибо...Яи не думал,что всё ТАК просто хотяя....Quote (Keeper_of_the_Life) ((Player((Integer A))) slot status) это как???Добавлено (05-05-2011, 17:52) --------------------------------------------- Ой всё нашел =) Спасибо
Сообщение отредактировал Novice998 - Четверг, 05 Мая 2011, 17:49:47 |
|
|
|