как правильно: Reviving или Revivable ставить???
|
|
warIker | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:08:43 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| For each (Integer A) from 1 to Players, do (Actions) Цыкл - Действие If ((Warrior[(Integer A)] is dead) равно Да) then do (Герой - Instantly revive Warrior[(Integer A)] at (Random point in Область 000 <gen>), Показать revival graphics) else do (Do nothing) Камера - Pan camera for (Owner of (Reviving Hero)) to (Position of Warrior[(Integer A)]) over 0.00 seconds как правильно: Reviving или Revivable ставить???
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:14:18 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| ну ты сам тыкни сначала одно проверь а потом другое.
|
|
|
|
AlexONE | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:17:11 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote ну ты сам тыкни сначала одно проверь а потом другое. улыбнул)
---хоррор проект валенок---
|
|
|
|
warIker | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:19:41 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ответтье кто нить на впорос! плизз мне надо точно знать, как правильно. Чтобы камера ставилась на место воскрешённого перса!
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
_SIR_ | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:33:11 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| а самому проверить не? как писалось выше... Сдохни гером и провериш за одно ))
_________________ ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|бицца|____|____| _|____| галавой |____|____| ___|____|сюда|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:34:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| как то стремно все это выглядит. Не проще ли так: E: Unit Dies C; Triggering unis is hero == true A: call revive Triggeringunit insantly set udg_Point = GetRandomPointInRegion(udg_region) call MoveInsantly triggeringunit to udg_Point call PanCamera to udg_point call RemoveLocation(udg_Point) Добавлено (06-05-2011, 17:34) --------------------------------------------- Quote (warIker) амера - Pan camera for (Owner of Warrior[(Integer A)]) to (Position of Warrior[(Integer A)]) over 0.00 seconds
Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 06 Мая 2011, 17:34:45 |
|
|
|
warIker | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:50:13 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ну как бы это маленькая часть триггера...ладно сам розберусь
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Эль | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:47:57 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| [color=red]Reviving...
Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо" Я в Знай Наших Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ??? Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:57:33 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| качаем мою наработку и радуемся жизни
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:38:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (warIker) Instantly revive Warrior кажется это триггерное мгновенное воскрешение не отвечает за юнита которого воскрешают в алтаре или таверне.
|
|
|
|