Сейчас 07:46:50 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как правильно: Reviving или Revivable ставить??? ((триггер респа перса))
как правильно: Reviving или Revivable ставить???
warIkerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:08:43 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
For each (Integer A) from 1 to Players, do (Actions)
Цыкл - Действие
If ((Warrior[(Integer A)] is dead) равно Да) then do (Герой - Instantly revive Warrior[(Integer A)] at (Random point in Область 000 <gen>), Показать revival graphics) else do (Do nothing)
Камера - Pan camera for (Owner of (Reviving Hero)) to (Position of Warrior[(Integer A)]) over 0.00 seconds

как правильно:
Reviving или Revivable ставить???


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

evgenij95Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:14:18 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ну ты сам тыкни сначала одно проверь а потом другое.
 

AlexONEДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:17:11 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote
ну ты сам тыкни сначала одно проверь а потом другое.

улыбнул)


---хоррор проект валенок---
 

warIkerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:19:41 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ответтье кто нить на впорос! плизз :'( мне надо точно знать, как правильно. Чтобы камера ставилась на место воскрешённого перса!

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

_SIR_Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:33:11 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
а самому проверить не? как писалось выше...
Сдохни гером и провериш за одно ))


_________________
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
 

FkoFFДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:34:32 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
как то стремно все это выглядит. Не проще ли так:
E:
Unit Dies
C;
Triggering unis is hero == true
A:
call revive Triggeringunit insantly
set udg_Point = GetRandomPointInRegion(udg_region)
call MoveInsantly triggeringunit to udg_Point
call PanCamera to udg_point
call RemoveLocation(udg_Point)

Добавлено (06-05-2011, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (warIker)
амера - Pan camera for (Owner of Warrior[(Integer A)]) to (Position of Warrior[(Integer A)]) over 0.00 seconds




Сообщение отредактировал FkoFF - Пятница, 06 Мая 2011, 17:34:45
 

warIkerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:50:13 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ну как бы это маленькая часть триггера...ладно сам розберусь

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

ЭльДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:47:57 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
[color=red]Reviving... umnik

Первые скрины демо-версии : Мой проэкт "Эхо"
Я в Знай Наших

Кстати , я же шестого уровня ? А где мой ульт ???

Итак, кто за то что бы на АВУ вернулся ВИННИ ПУХ ???
 

DreiiДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:57:33 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
качаем мою наработку и радуемся жизни

 

oleg_best_olegДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:38:43 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (warIker)
Instantly revive Warrior

кажется это триггерное мгновенное воскрешение не отвечает за юнита которого воскрешают в алтаре или таверне.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как правильно: Reviving или Revivable ставить??? ((триггер респа перса))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz