Много ли места занимают триггеры?
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:21:40 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| 1) - Моя карта весит 14.5 МЬ, и это ещё без ландшафта и музыки... Такой размер... Это нормально? Сильно будет влиять на игру в онлайне? 2) - У меня куча импортов и тригеров. Сколько места занимает Импорт я знаю, а вот если у меня около 150 триггеров... Много места занимают триггеры и переменные? 3) - Модель Мефисто... Мало того что на ней не отображаются никакие эффекты, никакие анимации попаданий missiles, ни ауры и ни баффы и вообще ничего.... Так ещё и весит она 1 Mb!!! Пожалуйста если кто может скажите мне что мне делать с этой моделью что бы она работала так как все модели, а не как "чёрная дыра". Самое обидное что это самое лучшая Модель Мефисто в инете... А точнее единственная.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:30:09 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Quote 1) - Моя карта весит 14.5 МЬ, и это ещё без ландшафта и музыки... Такой размер... Это нормально? Сильно будет влиять на игру в онлайне? она по онлайну ити не будет тк макс онлайновий вес 8 мб.
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:46:54 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (pirat9629) она по онлайну ити не будет тк макс онлайновий вес 8 мб. Чё серёзно?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 05:48:03 | Сообщение # 4 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Мне смешно Удаляй ненужные модели или ищи аналоги с меньшим размером. Также можно сжимать текстуры
|
|
|
|
Keeper_of_the_Life | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 07:55:36 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
| [СТАТЬЯ] Как уменьшить вес карты by FkoFF
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:42:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Модель Мефисто... Quote (FatalBlade) никакие анимации попаданий missiles, ни ауры и ни баффы и вообще ничего.... Так ещё и весит она 1 Mb!!! попроси в разделе моделинга переделать модель( только с ссылкой).
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:46:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Триггеры - это просто текст. У меня в карте 12000 строк кода весят всего полмегабайта. Так что все дело в импорте. Но если ты все-таки волнуешься за размер кода, скачай JNGP, в нем стоит AdicOptimizer, который срезает все ненужные пробелы. И еще есть неплохая утилита под названием war3mapoptimizer.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:09:27 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Я начал всё изменять по статье который выложил Keeper_of_the_Life... 769 импорт файлов....
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:11:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Придется, если вес больше 8 MB.
|
|
|
|
Весёлый_Молочник | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:39:25 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| 2) - У меня куча импортов и тригеров. Сколько места занимает Импорт я знаю, а вот если у меня около 150 триггеров... Много места занимают триггеры и переменные? Импорты ск-ко весят? сначало делай рельеф и декораций, а потом лучше триггеры и импорты. Сравни ск-ко дота весит и твоя карта. будет написано когда захотят создать карту например а Гарене написано будет (карта слишком много весит или что-то типо этого)
Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова и тогда весь мир заговорит по-русский!
-Жириновский
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:13:07 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Какой прогой конвертировать TGA в BLP?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:38:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Wc3 Image Extractor
|
|
|
|
breakmans | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:55:36 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| FatalBlade, blp lab лучше.
|
|
|
|
MrakinBlack | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:55:46 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) 1) - Моя карта весит 14.5 МЬ, и это ещё без ландшафта и музыки... Такой размер... Это нормально? Сильно будет влиять на игру в онлайне? 2) - У меня куча импортов и тригеров. Сколько места занимает Импорт я знаю, а вот если у меня около 150 триггеров... Много места занимают триггеры и переменные? 1 По сети неболее 8 Мб иначе незапустит, спасибо Близардам. 2 Тригеры можно экспортировать в файл и глянуть сколько он весит. 3 тут же есть моделлеры! Через BLP Lab уменьшай импорт картинки и текстуры. до 25% качество как я проверил не сильно страдает. За то размер сильно уменьшается Добавлено (20-05-2011, 08:55) --------------------------------------------- Тьфу тут кажись уже всё написали! А почему тему не закрыли?
Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой. Карта которую делаю: Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b Ландшафт: 50% Триггеры: 70% Итемы: 85% Герои: 95% (для первый тест) Оптимизация: 30%
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:59:55 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Я уже давно всё сделал. Щас карта весит 7.08 мб, но мне ещё надо что нибудь урезать в импорте. 7.08 это ещё с незаконченными скиллами и без ландшафта.
|
|
|
|