Сейчас 22:34:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Много ли места занимают триггеры?
FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:21:40 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
1) - Моя карта весит 14.5 МЬ, и это ещё без ландшафта и музыки... Такой размер... Это нормально? Сильно будет влиять на игру в онлайне?

2) - У меня куча импортов и тригеров. Сколько места занимает Импорт я знаю, а вот если у меня около 150 триггеров... Много места занимают триггеры и переменные?

3) - Модель Мефисто... Мало того что на ней не отображаются никакие эффекты, никакие анимации попаданий missiles, ни ауры и ни баффы и вообще ничего.... Так ещё и весит она 1 Mb!!! Пожалуйста если кто может скажите мне что мне делать с этой моделью что бы она работала так как все модели, а не как "чёрная дыра". Самое обидное что это самое лучшая Модель Мефисто в инете... А точнее единственная.


 

pirat9629Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:30:09 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Quote
1) - Моя карта весит 14.5 МЬ, и это ещё без ландшафта и музыки... Такой размер... Это нормально? Сильно будет влиять на игру в онлайне?

она по онлайну ити не будет тк макс онлайновий вес 8 мб.




сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:46:54 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (pirat9629)
она по онлайну ити не будет тк макс онлайновий вес 8 мб.

Чё серёзно? :o


 

SPtrueДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 05:48:03 | Сообщение # 4
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Мне смешно :D
Удаляй ненужные модели или ищи аналоги с меньшим размером. Также можно сжимать текстуры
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 07:55:36 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
[СТАТЬЯ] Как уменьшить вес карты by FkoFF
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:42:45 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Модель Мефисто...

Quote (FatalBlade)
никакие анимации попаданий missiles, ни ауры и ни баффы и вообще ничего.... Так ещё и весит она 1 Mb!!!

попроси в разделе моделинга переделать модель( только с ссылкой).
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 10:46:32 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Триггеры - это просто текст. У меня в карте 12000 строк кода весят всего полмегабайта. Так что все дело в импорте. Но если ты все-таки волнуешься за размер кода, скачай JNGP, в нем стоит AdicOptimizer, который срезает все ненужные пробелы. И еще есть неплохая утилита под названием war3mapoptimizer.

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:09:27 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я начал всё изменять по статье который выложил Keeper_of_the_Life... 769 импорт файлов.... %)

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:11:06 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Придется, если вес больше 8 MB.

 

Весёлый_МолочникДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:39:25 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
2) - У меня куча импортов и тригеров. Сколько места занимает Импорт я знаю, а вот если у меня около 150 триггеров... Много места занимают триггеры и переменные?

Импорты ск-ко весят? сначало делай рельеф и декораций, а потом лучше триггеры и импорты. Сравни ск-ко дота весит и твоя карта. будет написано когда захотят создать карту например а Гарене написано будет (карта слишком много весит или что-то типо этого)


Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова и тогда весь мир заговорит по-русский!

-Жириновский
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:13:07 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Какой прогой конвертировать TGA в BLP?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:38:50 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Wc3 Image Extractor

 

breakmansДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:55:36 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
FatalBlade, blp lab лучше.

 

MrakinBlackДата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:55:46 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
1) - Моя карта весит 14.5 МЬ, и это ещё без ландшафта и музыки... Такой размер... Это нормально? Сильно будет влиять на игру в онлайне? 2) - У меня куча импортов и тригеров. Сколько места занимает Импорт я знаю, а вот если у меня около 150 триггеров... Много места занимают триггеры и переменные?

1 По сети неболее 8 Мб иначе незапустит, спасибо Близардам.
2 Тригеры можно экспортировать в файл и глянуть сколько он весит.
3 тут же есть моделлеры!
Через BLP Lab уменьшай импорт картинки и текстуры. до 25% качество как я проверил не сильно страдает. За то размер сильно уменьшается

Добавлено (20-05-2011, 08:55)
---------------------------------------------
Тьфу тут кажись уже всё написали!
А почему тему не закрыли?


Мир - Игра с непонятным сюжетом и странной графой.
Карта которую делаю:
Fight of Shinoby Taskete Hime v1.43b
Ландшафт: 50%
Триггеры: 70%
Итемы: 85%
Герои: 95% (для первый тест)
Оптимизация: 30%
 

FatalBladeДата: Пятница, 20 Мая 2011, 08:59:55 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я уже давно всё сделал. Щас карта весит 7.08 мб, но мне ещё надо что нибудь урезать в импорте. 7.08 это ещё с незаконченными скиллами и без ландшафта.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz