Как зделать последоватильность скила?
|
|
midav1111 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:43:36 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Как зделать последоватильность скила?
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:55:22 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| по русский объясни,что за последовательность?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:00:40 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| древо абилок?
|
|
|
|
midav1111 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:03:00 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| используеш первый скил ставиш задержку , после задержки используетсо второй скил и т.д.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:06:33 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (midav1111) используеш первый скил ставиш задержку , после задержки используетсо второй скил и т.д. подробней давай
|
|
|
|
midav1111 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:23:24 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Открой картинку и читай Использую скилы "1" (припустим какое нибудь накопление силы) потом оно делает задержку в 5 секунд и исполюзует скил"2" (атака силой), но чтобы не простые модели были а именно уменя игроков. http://s008.radikal.ru/i306/1105/65/16d32c7dab24.jpg З.Ы.Так понятно объяснил?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:38:38 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| midav1111, у каждой способности есть свой Id.К примеру если мы берём твою первую способность удар по земле то ищи действие:БЕ-приказ без цели-удар по земле. Таким действием заставишь юзать каждый скил основанный на этой способности.Далее ставишь ждать 5 сек.Судя по рисунку там волна.Если скил сделан на основе волны силы,то ищи такое же действие,только не без цели,а точка.Там будет указано волна силы.Вот как-то так))
|
|
|
|
midav1111 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:43:27 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| SunCreep, спасиб. Кстать те бумеранг тот уже ненужен?)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:50:42 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Я уже скачал,посмотрел.Я не понял как он двигается))Просто это очень глупо смотрится,вернее медленно.
|
|
|
|
midav1111 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:50:48 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Тема закрыта.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:18:35 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Далее ставишь ждать 5 сек вейты нехорошо
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:29:08 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| evgenij95, почему?Вот все говорят,а объяснить нормально не могут.Если скажешь что от них лаги и баги,можешь без примера и развёрнутого ответа,можешь не писать.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:50:29 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, wait не не вреден в одиночной игре. в сети, если 1 игрок заглючит, будет пауза игры, а вайт продолжает идти. То есть, Если вешаеш реген(триггерный) на 20 сек..., и тут х...к глюк, через 15 сек продолжается игра, а реген подействует уже 5 сек, а не 20. И в цыкле не стоит пользоватся им даже в одиночной
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 12 Мая 2011, 18:52:12 |
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:53:45 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Mep3aB4uK, хм,буду знать.А как тогда делать?))К примеру если мне надо сделать вейт в 0.33,или 0.77,или 13сек. бездействия.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 19:15:54 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, таймером(но делается в 2 трига)... запускаеш таймер а 2 триг при истечении таймера действие.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 19:23:20 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Mep3aB4uK, ага,а если у меня 4 вейта в триггере?Мне делать теперь 5 триггеров?Это бред...
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 19:43:59 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SunCreep, на JUSS проще. не в 5 тригов... с 1 переменной целечисленной
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:17:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SunCreep) evgenij95, почему?Вот все говорят,а объяснить нормально не могут.Если скажешь что от них лаги и баги,можешь без примера и развёрнутого ответа,можешь не писать. Уже говорилось и не раз. 1. Вейт не работает на периодах ниже 0.1 2. Вейт дает сбои при некоторых периодах (подвисает луп) и прерывает исполнение сценария А вообще это оффтоп, создай отдельную тему, назови её "обсуждаем вейты" и спокойно там разберись во всем. Тему закрываю по просьбе автора.
|
|
|
|