Сейчас 20:11:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
отличить приказ игрока от приказа триггера
ded_PihtoДата: Пятница, 13 Мая 2011, 10:43:29 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
когда игрок отдает приказ боевой единице то должен выполнится некий триггер. например при отдаче игроком приказа двигаться в точку.
беда в том что есть другие триггеры отдающие такие же приказы.
так вот как триггерно отличить отдал приказ игрок или триггер?
 

FkoFFДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:01:40 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (ded_Pihto)
так вот как триггерно отличить отдал приказ игрок или триггер?

перед тем как триггерно отдать приказ - присваивай значение переменной boolean по хэндлу юнита..


 

ded_PihtoДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:38:39 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
мдааа... если ничего другого путного не предложат придется так попробовать... а у меня память не треснет по швам? :) хотя по идее не должна. просто на мапе куча войск планируется и на каждого юнита по хендалу уже заведена одна табличка...
кто еще чего предложит? может условие какоенибуть хитрое есть..
 

FkoFFДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:40:37 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
да в ту же табличку под другой номер вбивай буль )

 

ded_PihtoДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:53:05 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну ок допустим при отдаче приказа тригером запишу . а как отловить приказ игрока? не знаю какое условие взять то.
 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:19:11 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
ded_Pihto, Если для конкретного юнита, то условие Unit Type - Ordered unit равно твой

Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Пятница, 13 Мая 2011, 16:19:24
 

SirNikolasДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:33:28 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (ded_Pihto)
а как отловить приказ игрока?
GetIssuedOrderId()


 

FkoFFДата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:29:36 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SirNikolas, так если триггер отдает приказ - ид будет тот же.

 

Fenomen0_0Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:40:59 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Тарбозавр (лат. Tarbosaurus, от др.-греч. τάρβος — ужас, почтение и σαῦρος — ящерица)

Добавлено (16 Октябрь 2011, 20:40:59)
---------------------------------------------
Тарбозавр (лат. Tarbosaurus, от др.-греч. τάρβος — ужас, почтение и σαῦρος — ящерица)

 

Tу3иKДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 08:41:11 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Если будешь вешать на хэндл- не треснет, самый лучший вариант. Фкофф как обычно прав :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz