предметные способности
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 12:42:31 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Как мне приказать дамми использовать способность "Иллюзии"(предметная способность) на героя, в списке смотрел не нашел похожего.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:45:52 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Mep3aB4uK, на GUI никак не приказать использовать предметную способность, а вот на JASS`e можно, командами Code IssueTargetOrder (юнит, "название приказа", цель) Code IssueTargetOrderById (юнит, 'равкод способности', цель)
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 13:54:07 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Kartoha) IssueTargetOrder (юнит, "название приказа", цель) Вот проблема с названием приказа... его я не знаю
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 14 Мая 2011, 13:54:14 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:21:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Kartoha) 'равкод способности' Это не raw-код, а ID - аналог строки приказа. Проблема в том, что многие способности (в частности, "Жезл иллюзий") строки приказа не имеют, поэтому можно заставить колдовать их только по ID. Чтобы его узнать, сделай такой триггер:
События: Боевая единица - A unit Отдает приказ (цель - объект) Боевая единица - A unit Отдает приказ (цель - точка) Боевая единица - A unit Отдает приказ (без указания цели) Действия: Custom script: call BJDebugMsg(I2S(GetIssuedOrderId()))
Поставь на карту юнита с нужной способностью и заставь использовать ее. А затем в функцию IssueTargetOrderById вставь полученное число.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:30:27 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Kartoha) на GUI никак не приказать использовать предметную способность Выше сказанное не есть истина! Mep3aB4uK, Можно юзать CS (кастом скрипт) или давать даммику приказ юзать предмет (предмет нужно создать заранее вместе со способностью). могу скинуть пример реализации Фантома из доты... )) Два варианта: 1) юзать КС, а значит нужны хотя бы малюсенькие знания джасса 2) юзать итем, более грамостко, но зато полностью на гуи выбор посностью за тобой
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:52:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Extremator) юзать итем Все равно, что создавать двух дамми для одного каста.Quote (Extremator) Выше сказанное не есть истина! Quote (Extremator) юзать КС, а значит, нужны хотя бы малюсенькие знания джасса Противоречишь сам себе. Custom script - это уже JASS.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:54:10 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Это не raw-код, а id - аналог строки приказа. Тьфу-ты, я это имел ввиду. Равкод это что-то вроде названия способности на JASS`e.Quote (Extremator) Выше сказанное не есть истина! Quote (Extremator) Можно юзать CS CS - это вставка строчки из JASS`a, т.е. ты своими руками набираешь JASS функцию, а не выбираешь её из списка, как на GUI. Quote (Extremator) давать даммику приказ юзать предмет опять же на GUI нет действия приказать использовать предмет, поэтому я и говорю чтоQuote (Kartoha) на GUI никак не приказать использовать предметную способность
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:55:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Kartoha) опять же на GUI нет действия приказать использовать предмет можно приказать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 14 Мая 2011, 14:56:15 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:56:45 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (lawson) можно приказать. скрин действия
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:57:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| секунду.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:58:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (lawson) можно приказать. Есть такое действие, во вкладке "Герой".
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:59:49 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Есть такое действие, во вкладке "Герой". Точно, очень извиняюсь. Просто я смотрел в "Предмет" и "Боевая единица".
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:01:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Если надо могу показать как на JASSДобавлено (14-05-2011, 15:01) --------------------------------------------- Kartoha, Эх ты я сколько не пользовался гуи а даже еще помню.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:14:57 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Противоречишь сам себе. Custom script - это уже JASS. это делается на ГУИ... КС находится в ГУИ... есть разница между посроением триггера на ДЖАССе и использованием одной малюсенькой фунции? или ты её не замечаешь? Quote (Kartoha) опять же на GUI нет действия приказать использовать предмет, поэтому я и говорю что Хочешь сказать что я могу юзать итем на ГУИ, а ты видете ли не можешь? О_О ну собс-но и срины выше )))
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:25:11 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Extremator) это делается на ГУИ... КС находится в ГУИ... Да но CS это вставка из JASS. Т.е. отдавая приказ JASS функцией ты используешь именно JASS, и не важно через GUI ты делаеш или нет, строчка из JASS относиться к JASS, а не к GUI.Quote (Extremator) Хочешь сказать что я могу юзать итем на ГУИ, а ты видете ли не можешь? О_О Я ведь уже признал что был не прав.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 15:28:53 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Да но CS это вставка из JASS. Т.е. отдавая приказ JASS функцией ты используешь именно JASS, и не важно через GUI ты делаеш или нет, строчка из JASS относиться к JASS, а не к GUI. Quote (Kartoha) на GUI никак не приказать использовать предметную способность, а вот на JASS`e можно, командами Quote (Extremator) или давать даммику приказ юзать предмет (предмет нужно создать заранее вместе со способностью). вариант всё таки был озвучен...))
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:19:10 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Quote (Extremator) 1) юзать КС, а значит нужны хотя бы малюсенькие знания джасса малейшие есть ))Quote (Extremator) 2) юзать итем, более грамостко, но зато полностью на гуи не громоздко... итем на основе книги, или руны, и давать его герою. Но у меня 6 левелов, и создавть 6 предметов,(ну я не знаю как менять уровень способности у предметов) и по этому тупоQuote (Kartoha) IssueTargetOrderById (юнит, 'равкод способности', цель) такой вариант подходит вполнеДобавлено (14-05-2011, 16:19) --------------------------------------------- И еще вопрос... видел у способностей, Текст - порядок строк включен. И если в отданные приказы написать эту строчку то эта способность выполнится. А в предмете иллюзий нет. И сам вопрос: если туда всунуть строчку оно будет работать? и хуже не будет от этого?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:34:01 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| есть специальная прога которое название переводит в цифры. Н-р: IssueTargetOrderById (u,1656478, t)Добавлено (14-05-2011, 16:34) --------------------------------------------- ConvertToOrder называется.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 16:52:59 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| [DS], а в чем разница, писать текстом или цифрами?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:15:27 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| хз это делают щоб скрыть ид в картах, если не ошибаюсь.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:33:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Текст - порядок строк включен Эта строка только для информации, даже если от ее изменения не станет хуже, пользы от этого точно не будет.Quote (|DS|) ConvertToOrder называется. Во-первых, ConvOrder. А во-вторых, читаем выше:Quote (SirNikolas) Проблема в том, что многие способности (в частности, "Жезл иллюзий") строки приказа не имеют, поэтому можно заставить колдовать их только по id. Если у способности нет строки приказа, то данная (кстати, полезная) программа, тут, увы, нам ничем не поможет.Quote (Mep3aB4uK) в чем разница, писать текстом или цифрами? Quote (SirNikolas) многие способности (в частности, "Жезл иллюзий") строки приказа не имеют, поэтому можно заставить колдовать их только по id. Также, как мне кажется, быстрее будет передать функции целочисленную, чем адрес на строку, под которую предварительно нужно выделить память и записать туда, но это уже измеряется в микросекундах, так что неважно. [DS], один из двух. Желательно, первый.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Суббота, 14 Мая 2011, 17:52:45 |
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 17:48:37 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| SirNikolas, можешь дать ссылку на JNGP рабочий, что бы работало в версий 1.26+. Сори за оффтоп.
|
|
|
|