Срочно
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:24:08 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Какому типу хандла относиться: triggeraction?
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:58:38 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Одному Богу известно, что вы хотите сказать словами "тип хандла"...
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 21:08:24 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Ajaccio, я так понял, тип сохранения хотел, Если юнит то SaveUnitHandle. хотя хз
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 14 Мая 2011, 21:11:04 |
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 21:19:30 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| все ненадо, я понял, это FlushHandleLocals.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 21:33:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Устное за нарушение правил форума. Название темы должно содержать суть вопроса.
|
|
|
|