Сейчас 15:28:27 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Модель Level-Up и Иконка в мультибоарде
Модель Level-Up и Иконка в мультибоарде
BloodseekerДата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:40:59 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Уважаемые пользователи данного ресурса пожалуйста подскажите как можно разрешить интересующие меня вопросы.

1. Как убрать или заменить на другой эффект графику получения нового уровня?
2. Мною с помощью триггеров был создан мульборт который отображает количество золота всех союзников, почему при попытке заменить текст в ячейке "Золото" на иконку, триггер не отображает иконку в игре?

Название темы должно отражать суть вопроса. Устное за нарушение правил

 

ExtrematorДата: Суббота, 14 Мая 2011, 23:53:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
по поводу второго...
каждая ячейка изначально имеет слот под иконку и слот под текст
показыва и/или скрывать иконку (и/или текст) можно для каджой отдельно взятой ячейки
 

kordloperdloДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:13:09 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Bloodseeker)
1. Как убрать или заменить на другой эффект графику получения нового уровня?

Если я неошибаюсь, то

  • Дополниетльно - Игровой интерфейс
    Или
  • Дополнительно - Игровые константы



[spoiler]


[/spoiler]
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:13:27 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
kordloperdlo,
Quote (kordloperdlo)
Дополниетльно - Игровой интерфейс

модель повышения уровня
 

Keeper_of_the_LifeДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 13:18:03 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 1
Репутация: 130
Блокировки:
Quote (kordloperdlo)
Дополнительно - Игровые константы

Полный бред.
Quote (kordloperdlo)
Дополниетльно - Игровой интерфейс

Там не может быть, т.к. там настройки только для "Герой на мини карте", "Монтстры на миникарте", "Иконка пищи", т.е. интерфейс, а не спцеффекты.
Quote (kordloperdlo)
Если я неошибаюсь, то

Вывод: ты ошибаешься

Добавлено (15-05-2011, 13:18)
---------------------------------------------

Quote (oleg_best_oleg)
модель повышения уровня

Там этого нету.
 

BloodseekerДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:39:31 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо за внимание, но ваши идеи были насовсем результативными.
С 1 я разобрался: создал модель пустышку и назвал её Levelupcaster.mdx, скинул в карту Abilities\Spells\Other\Levelup\Levelupcaster.mdx
Потом написал триггер герой повышает уровень - герой равно игрок красный - делать эффект - мой эффект, осталось сделать пару тройку моделей эффекта получения уровня (просто хочу чтобы огненный герой получал уровень огненным столбом, ледяной ледяным, герой за тёмную сторону тёмным эффектом).
Но с мульбортом не могу разобраться, почему текст не заменяется иконкой... не могу понять?
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:02:08 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Bloodseeker)
Но с мульбортом не могу разобраться, почему текст не заменяется иконкой... не могу понять?



 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Модель Level-Up и Иконка в мультибоарде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz