Aferolgan, чтобы для каждого юнита сделать подсчет убийств, а потом в зависимости от них улучшать ему способности, можно использовать Custom Value. События:
A unit Умирает
Условия:
---
Действия:
Боевая единица - Set Custom Value: Set custom value of (Killing unit) to Arihmetic ( Custom Value of (Killing unit) + 1 )
Этот триггер даст, что Custom Value любого юнита на карте будет равно кол-ву его убийств. Дальше можешь манипулировать этим как угодно, например для этого
Quote (Aferolgan)
как сделать чтобы простой юнит убивал допустим 3 других и у него улучшилась способность
добавь в триггер следующее: Общие параметры - If/Then/Else:
If - And - Integer Comparision ( Level of Ability For Unit - Level of (Нужная способность) for (Killing unit) ) больше 0 And Integer Comparision ( Custom value of (Killing unit) равно 3 ) then
Боевая единица - Increase Level Of Ability For Unit ( Increase level of (нужная способность) for (Killing unit) )