Сейчас 01:18:01 Воскресенье, 7 июля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение крипов
SkyWarriorДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:25:56 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В поиске не нашёл именно того что искал,поэтому отписываюсь здесь.
Нужно примерно так Умер моб (можно триггер на каждого моба даже) воскресился сразу же,и на том же месте где умер.
Если кто может,обясните как такого типа триггер сделать,а то недогоняю мальца =\
P.S. Желательно нароботкой ; )
 

ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:38:57 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
щас найду, 2 мин подожди

Добавлено (22-05-2011, 15:38)
---------------------------------------------
Вот, через 5 сек после смерти крипа он воскрешается (а точнее создаётся новый)

Более простой вариант - дай крипам способность "перерождение", там установи перезарядку как 0 и задержку 5 сек.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SunCreepДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:40:42 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
С- умир
У-т ип юнита
Д- воскресить в позиции умирающий юнит.(это действие в закладке героев"хотя я не уверен что это сработает)((легче просто создать нового)
или
Д- создать тип умирающий юнит в позиции умирающий юнит

Добавлено (22-05-2011, 15:40)
---------------------------------------------
Десантник, сам делал?Это багнутая система будет.Ибо если умрёт 2 крипа одновременно,будет баг.

Сообщение отредактировал SunCreep - Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:41:30
 

ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:44:32 | Сообщение # 4
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
А, ну да, забыл ещё строку:

Вроде рабочая, я её всегда в голове держу, где-то давно уже использовал, нет вроде никаких утечек.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

DreiiДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:53:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Десантник, вейты....

Добавлено (22-05-2011, 15:53)
---------------------------------------------
и через 5 сек может быть другой юнит


 

FkoFFДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:36:27 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dreii, triggeringunit не переписывается.

 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:43:37 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Возникла пробла при написании тригерра по скрину десантника...
Никак не могу сделать условие: (Владелец (Переключающийся юнит)) равно Нейтрально-враждебный (с обеих сторон не могу настроить Оо)
и действие: установить loc = (Позиция (Переключающийся юнит)) (Незнаю что указать в переменной loc,а справа написано value,и там тоже вроде бы потом переменную придёться указывать,но опять же какую?Оо)

P.S. Сорри если надоедаю х)

 

KartohaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:10:05 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SkyWarrior)
Никак не могу сделать условие: (Владелец (Переключающийся юнит)) равно Нейтрально-враждебный (с обеих сторон не могу настроить Оо)

У тебя английский WE что-ли? Тогда:
Player Comparision (Owner of (Triggering unit)) равно Нейтрально-враждебный
Quote (SkyWarrior)
и действие: установить loc = (Позиция (Переключающийся юнит)) (Незнаю что указать в переменной loc,а справа написано value,и там тоже вроде бы потом переменную придёться указывать,но опять же какую?Оо)

в редакторе переменных (ctrl+B) создаешь переменную типа "точка" с названием "loc", там где "Value" находиш Position of Unit (Triggering unit)
 

FkoFFДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:16:34 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
вообще, к слову, подобное обращение с респавном крипов губительно. Вейты - зло, это уже говорилось неоднократно. Второе - где тонкость настройки ? Все юниты по 5 секунд? А может я хочу что бы уровень крипа негативно сказывался на длительности респавна?

 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:28:03 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Русский,перевод от DUOS'а...
Спс,всё настроил,щяс буду тестить триг.

Добавлено (22-05-2011, 18:28)
---------------------------------------------
Как понять "Событие умирает"?,в вкладке событий...У меня можно там только моба выбрать и будет написано "Банши 0040 <gen> Умирает"

 

KartohaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:29:47 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SkyWarrior, используй общее событие отряда, это на две строчки ниже.
 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:37:41 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://s004.radikal.ru/i205/1105/80/c2e3a6c129a5.jpg ведь так должно всё выглядеть?)
 

KartohaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:53:18 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
SkyWarrior, нет конечно! Включи логику и вдумайся в то что сделал.
 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:03:20 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Моя логика мне подсказывает только то,что я сделал всё то что на скрине у Десантника,только другой перевод : D

Добавлено (22-05-2011, 19:03)
---------------------------------------------
C тем что неработает я не спорю,но ошибки не вижу О_о

 

KartohaДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:07:18 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (SkyWarrior)
Моя логика мне подсказывает только то,что я сделал всё то что на скрине у Десантника,только другой перевод : D

Грусть печаль.
Посмотри например, на событие - у него на скрине событие "Юнит умирает", без указания конкретного юнита. Это значит, что событие будет срабатывать для всех юнитов на карте. В то время как у тебя, в событии указано "Банши 0040" умирает, это значит, что триггер сработает только при смерти именно этой "Банши". С таким событием твои условия бессмысленны, ровно как и действия.
 

ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:10:10 | Сообщение # 16
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
SkyWarrior, Лан, Картоха решил тебя немного помучить. А я зато вспомнил, где эту наработку увидел первый раз.

Скачай ЭТОТ спелл, там в разделе Miss есть триггер "Revive" - он почти такой же, как и у меня.

БТВ Kartoha, FkoFF, загляните в спелл, включите -nocd и поспамте им окола нетралов. Они все будут воскрешаться и без утечек. там мож лагать только из-за того, что будете спамить buba


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:31:25 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Картох,я походу скрин не тот выложил,у меня там стоит "Боевая еденица умирает"

Добавлено (22-05-2011, 19:31)
---------------------------------------------
Бло,я скопировал оттуда триггер,всё равно мобы не респвнятся =\

 

SunCreepДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:33:14 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Кароче. SkyWarrior, вот:

Сама карта

 

SkyWarriorДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:35:26 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хотя...всё пашет,я тупанул,спасибо всем...но у меня мобы если "расовые" (нежить или т.п.) не хотят ресаться,что менять надо?

Добавлено (22-05-2011, 19:34)
---------------------------------------------
Не,ну писать столько эт ужс х) можешь дать наработку?

А там я уж выберу,что больше по душе придёться :3

Добавлено (22-05-2011, 19:35)
---------------------------------------------
я крот,не спалил ссылки,сорри

 

SunCreepДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:36:05 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
"Сама карта" в посте выше это ссылка

Добавлено (22-05-2011, 19:36)
---------------------------------------------
Это не моя наработка,а взята с другого сайта.

 

SkyWarriorДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 08:46:36 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я же написал что не спалил ссылки,тоесть я её потом нашёл : D
Просто на момент написания "второй части" прошлого поста,я не видел её)
А так да,спасибо за помощь :3

Добавлено (23-05-2011, 08:39)
---------------------------------------------
Бло,щяс утро проверил эту наработку - всё отлично,заисключением того что мобы респятся там же,где и стояли изначально...

Добавлено (23-05-2011, 08:46)
---------------------------------------------
Десантник,в том тригге что ты кинул,есть прикольчик один...если нейтрал любого моба убьёт (игрока 1-12) то у нейтралов респанётся точно такой же моб,как это убрать,и оставить респ только нейтралов?

 

ДесантникДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:41:02 | Сообщение # 22
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Посмотри на мой второй скрин и попробуй вместо Переключающийся юнит поставить Умирающий

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

SkyWarriorДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:36:35 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В той мапе что ты кидал (ну ссылку с англ.сайта) не было условий,а я как дурак просто поставил : D,условия дописал,и всё отлично стало.
Всем спасибо,темку можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz