Юнит и случайная точка в диапазоне от другого юнита
|
|
Dark_Zarich | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:44:39 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Как заставить юнита двинутся в случайную точку от другого юнита
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:47:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Dark_Zarich, придётся устанавливать область вокруг юнита№2 и двигать юнита№1 и случайную точку созданной области...
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:54:08 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| это я и так знал
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:57:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Dark_Zarich, есть хороший способ заставить юнита появиться в случайной точке в диапазоне от самого себя: способность иллюзия, параметры: время действия: 0.01 количество иллюзий: 5-9 время задержки анимации: 0.01 область воздействия: 99999 радиус действия: 99999 проверь.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 27 Мая 2011, 17:57:58 |
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:58:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| oleg_best_oleg, область - бред. Quote (Dark_Zarich) Как заставить юнита двинутся в случайную точку от другого юнита Code function MoveUnitInRandRad takes unit u, unit target, real radius returns nothing local real x=GetWidgetX(target)+GetRandomReal(0,radius)*Cos(GetRandomReal(0,360)*bj_DEGTORAD) local real y=GetWidgetY(target)+GetRandomReal(0,radius)*Sin(GetRandomReal(0,360)*bj_DEGTORAD) call SetUnitX(u,x) call SetUnitY(u,y) сall SetUnitFacing(u, bj_RADTODEG * Atan2(y - GetWidgetY(u), x - GetWidgetY(u))) endfunction
Мгновенно переместит юнита u в случайную точку в радиусе radius вокруг юнита target и повернет юнита u к юниту target
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:17:07 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| мне надо не мгновенно
карочь мне надо что бы юнит двигался как духи в ульте баньши (Krobelus) из дотыДобавлено (27-05-2011, 18:17) --------------------------------------------- знает ли кто как сделать ?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:24:57 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Dark_Zarich, используй способность "Москиты" у "Повелителя могил". А если тригерно: то каждый период времени ставиш переменной(точка)-случайная точка в радиусе героя. другим тригом приказуеш перейти в точку нападая
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:31:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dark_Zarich, триггерно сделать москиты у тебя не получится, поверь на слово ) Quote (Mep3aB4uK) то каждый период времени ставиш переменной(точка)-случайная точка в радиусе героя. другим тригом приказуеш перейти в точку нападая тут два варианта - либо все юниты будут постоянно колотить одного и того же противника, либо они будут слишком редко кого либо колотить.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:48:48 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| FkoFF, там на массив... создается юниты и столько же точек и u[1] move attack p[1], u[2] move attack p[2]
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:59:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Mep3aB4uK, приказ - перейти нападая на противников - заставит юнитов не хаотично двигаться, а при наличии хотя бы одного противника - юниты будут атаковать его, и метаться никуда не будут. Повторюсь, на гуевых триггерах это корректно реализуемо лишь с бубном.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 19:16:03 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| "Москиты" у Повелителя могил или "Духи" у Ловца Духов (Орда) меняешь там модель, наносимый дмг и т.д.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:11:10 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| понимаете у меня спел такой
юнит кидает в другого сферу . возле того в кого кинули появляется дух (дамми с определенной моделькой) и он должен рандомно летать около того в кого кинули сферой . Дух пролетая через врагов юнита бросившего сферу наносит урон .
п.с. дух также может наносить урон тому в кого кинули сферу
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:41:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dark_Zarich, вообще, повторюсь, адекватно это на гуевых триггерах не реализовать. Да и на джасс будет муторно выглядеть.. Единственный покамест реализуемый для тебя вариант - с приказами.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:55:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| А что надо чтоб дамми атаковал чтоб имено была видна анимация атаки?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:58:12 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| нет. он тупо проходит сквозь и тот кто кинул сферу тригерно наносит урон тому через которого пролетел дамми
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:06:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Dark_Zarich, А если приказывать даммику лететь к точке где стоит юнит при этом дать ему способность жар преисподней!?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 27 Мая 2011, 21:06:10 |
|
|
|
sacar777 | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 21:16:12 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| а если так: Создаешь способность Москиты( для война, настраиваешь и тд т тп) даешь ее дамми
Потом кастуешь эту сферу и создаешь дамми около цели в которую кастовал и приказываешь дамми ходить за целью и юзнуть скилл москиты. ???
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:05:32 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| Quote (sacar777) юзнуть скилл москиты.
как ?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:16:08 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Dark_Zarich, Отдать приказ без цели - из списка выбери способность москиты
|
|
|
|
Dark_Zarich | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 00:35:56 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Награды: 0
Репутация: 942
Блокировки:
| я не пойму где настроить урон в способности москиты Добавлено (27-05-2011, 23:12) --------------------------------------------- походу способность москиты заставляет их атаковать своей атакой но при этом какойто процент атаки превращается в хп Добавлено (27-05-2011, 23:39) --------------------------------------------- чето не выходит правильно настроить Добавлено (27-05-2011, 23:39) --------------------------------------------- способность москиты Добавлено (28-05-2011, 00:35) --------------------------------------------- разобрался все тему клоус
|
|
|
|